Кто-то из ребят уже осенью идёт в школу, а кому-то на следующий год. Но не зависимо от времени поступления в школу, каждый ребенок к ней готовится. Сейчас мы с ребятами, на летнем интенсиве, осваиваем каллиграфию письма, т е. учимся писать прописными буквами слова, разбираем что такое строчные и заглавные буквы. Изучаем правила каллиграфии - высота, ширина и наклон букв. Прописываем первые слова. Это поможет быстрее адаптироваться в школе и не вызовет нареканий от учителя за плохой почерк. Другой летний интенсив - обучение чтению. Это когда ребята знают буквы, но у ник не получается читать. С такими ребятами работаем над слиянием букв, слов, умением читать и понимать прочитанное. Оптимальный возраст для начала систематической подготовки к школе — 5—6 лет, примерно за год до поступления в первый класс. В этот период дети достаточно зрелые психологически, чтобы воспринимать учебный материал, но еще сохраняют свежесть интереса к новым знаниям.
АНАБЕЛЬ АНАБЕЛЬ
И снова о подготовке к школе.
Кто-то из ребят уже осенью идёт в школу, а кому-то на следующий год. Но не зависимо от времени поступления в школу, каждый ребенок к ней готовится. Сейчас мы с ребятами, на летнем интенсиве, осваиваем каллиграфию письма, т е. учимся писать прописными буквами слова, разбираем что такое строчные и заглавные буквы. Изучаем правила каллиграфии - высота, ширина и наклон букв. Прописываем первые слова. Это поможет быстрее адаптироваться в школе и не вызовет нареканий от учителя за плохой почерк.
Другой летний интенсив - обучение чтению. Это когда ребята знают буквы, но у ник не получается читать. С такими ребятами работаем над слиянием букв, слов, умением читать и понимать прочитанное.
Оптимальный возраст для начала систематической подготовки к школе — 5—6 лет, примерно за год до поступления в первый класс. В этот период дети достаточно зрелые психологически, чтобы воспринимать учебный материал, но еще сохраняют свежесть интереса к новым знаниям.