Иерархия профессий, или чем администратор отличается от менеджера

Рынок труда пестрит разнообразными профессиями. В каждой сфере появляются всё новые обязанности, для выполнения которых нужны отдельные люди.
Такие должности плотно укрепились в современном обиходе. Но, поскольку их названия чаще всего заимствованы из других языков, то перепутать их между собой очень легко.
Сами слова «менеджер» и «администратор» не отражают всего смысла этих профессий. Некоторые включают в них и консультантов, и продавцов, и небольших руководителей. Однако, отличие, всё же, есть. И некоторые важные критерии помогут разобраться.
Менеджер – это начальник различного уровня, который, чаще всего, работает непосредственно с сотрудниками компании. В пределах своих компетенций, в зависимости от сферы деятельности, менеджер может давать поручения и указания.
Выше менеджера находится такая должность как «топ-менеджер», который руководит человеческими ресурсами предприятий, административно-территориальных единиц и целых организаций.
В должностные обязанности могут входить:
• налаживание контактов с деловыми партнёрами, сбор информации для обмена опытом, расширение связей;
• анализ и разрешение разного уровня вопросов: экономических, технических, кадровых и организационных;
• руководство подчинёнными сотрудниками;
• регулярная отправка отчётности вышестоящему руководству;
• отработка возражений ключевых клиентов;
• анализ спрос на услуги и продукцию организации;
• изучение деятельности конкурентов.
Это лишь несколько вариантов обязанностей, которые в зависимости от сферы работы, могут быть возложены на менеджеров.
Разница между администратором и менеджером в основном заключается именно в должностных инструкциях.
Администратор – это специалист, который выполняет функции распорядителя в организации. Может, также, следить и за информационными базами, поддерживать их корректную работу.
Обладает высокой степенью ответственности и относится к административно-управленческому персоналу. У администраторов, как и у менеджеров, существует множество различных «ответвлений».
И, в зависимости от того, какого уровня администратор, накладываются следующие обязанности:
• консультация клиентов по наличию продуктов и услуг, и отвечает на вопросы;
• обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте и вверенной территории;
• урегулирование конфликтных ситуаций и предотвращение их последствий;
• донесение до руководства информации об имеющихся проблемах при обслуживании клиентов;
• осуществление контроля над соблюдением сотрудниками всех правил технической безопасности, организацией трудовой дисциплины, норм охраны труда;
• работа с претензиями и возражениями, отработка сценариев по дальнейшему предотвращению неудовлетворения клиентов.
Список обязанностей администратора довольно обширен. И, зачастую, он может быть больше, чем у менеджера.
Офисные курсы в Донецке vk.com/kyrsiemenedzherov Вступайте в группу и приглашайте друзей!!!☺
Приглашаем пройти обучение на курсах: "Делопроизводство РФ", "Администратор-менеджер ", 📝📓"Секретарь-референт", "Менеджер по персоналу", 💼"Инспектор отдела кадров РФ" и т.д.
Контактная информация:
🌍 kyrsi.com/kursy/kurs .....
☎Тел: +7 949 328-32-70
#курсыадминистраторменеджервдонецке#курсыадминистраторсекретарьдонецк##курсыинспекторовотделакадровтднрцены#курсыкадровиковднр#обучениеинспекторотделакадров kyrsi.com/kursy

Иерархия профессий, или чем администратор отличается от менеджера - 980391130154

Комментарии

Комментариев нет.