1 декабря в стенах Стахановской средней школы №1 имени И.
Х. Михайличенко прошел очередной цикл занятий "Разговоры о важном". На этот раз темой для обсуждения стали наши верные спутники – домашние питомцы. Урок был направлен на то, чтобы ребята глубже поняли, какое место занимают животные в нашей жизни, и научились относиться к ним с заботой и ответственностью. Школьники узнали, как важно быть внимательными к потребностям своих четвероногих друзей, и как это влияет на формирование их собственной экологической культуры. Особое внимание было уделено тому, что содержание питомца – это не только радость, но и серьезная ответственность, требующая выполнения как домашних, так и социальных обязанностей. Кроме того, ребята получили представление о том, как государство регулирует вопросы содержания животных и как осуществляется защита дикой природы. Важной частью беседы стало воспитание уважения к тем, кто бескорыстно помогает животным, и формирование желания совершать добрые поступки. Ученики с энтузиазмом включились в предложенные активности, активно участвуя в различных формах работы и делясь своими мыслями и опытом.
ГБОУ ЛНР ССШ № 1 им ИХ Михайличенко
1 декабря в стенах Стахановской средней школы №1 имени И.
Х. Михайличенко прошел очередной цикл занятий "Разговоры о важном". На этот раз темой для обсуждения стали наши верные спутники – домашние питомцы.
Урок был направлен на то, чтобы ребята глубже поняли, какое место занимают животные в нашей жизни, и научились относиться к ним с заботой и ответственностью. Школьники узнали, как важно быть внимательными к потребностям своих четвероногих друзей, и как это влияет на формирование их собственной экологической культуры. Особое внимание было уделено тому, что содержание питомца – это не только радость, но и серьезная ответственность, требующая выполнения как домашних, так и социальных обязанностей.
Кроме того, ребята получили представление о том, как государство регулирует вопросы содержания животных и как осуществляется защита дикой природы. Важной частью беседы стало воспитание уважения к тем, кто бескорыстно помогает животным, и формирование желания совершать добрые поступки.
Ученики с энтузиазмом включились в предложенные активности, активно участвуя в различных формах работы и делясь своими мыслями и опытом.