‼️Не умеешь - не берись‼️

Хочу вам рассказать про не добросовестную работу https://ok.ru/profile/122427193097 .
Заказали у этой женщины объемный торт. Копию моего рабочего вертолёта. Уточнили у неё, сможет ли она сделать такой? Она дала положительный ответ. Хотя сомнения были, ведь ранее такие торты она не делала (судя по фото её работ).
По итогу, что мы получаем... Детскую поделку!😕 Хвост у вертолёта кривой, сбоку красные линии неаккуратно проведены, надпись "с юбилеем" от руки не красиво написана. И эти "чудесные" окошки на носу вертолёта... Запрос был на копию вертолёта, фото которого ей прислали. По факту получили совсем не то. (Принимал торт не я. Так бы отказался от такого безобразия).
Начинка была "красный бархат". Даже тут Екатерина нас удивила. Начинка получилась через чур мокрая. Вместо аккуратного кусочка, в тарелке была каша. 🤦🏻‍♂️
Гости по началу не показали своё удивление, все похлопали, улыбнулись. А потом за разговором стало ясно, что все крайне возмущены неаккуратностью работы и вкусом данного торта. 🤷🏻‍♂️
Через несколько дней связался с Екатериной. Она свою вину не признает, считая, что торт у неё получился отличный. Хотя как видно по фотографии моего вертолёта и то, что сделала она... Это называется ожидание - реальность.
Затем Екатерина выложила видео где она возмущалась, что мне, заказчику не понравился торт. И якобы были какие-то угрозы в её адрес. Она даже прикрепила скрин. Хотя! Никаких угроз не было и никто ей такого не писал. То есть эта женщина сама написала это и сделала скрин. А это уже клевета, Екатерина.
Вот так я потратил 8.000 руб. на поделку.
А ведь денег было не жалко, при условии, что ожидали совсем другой результат.

Комментарии

  • 8 апр 22:36
    .
  • 9 апр 11:33
    Добрый день, уважаемые участники обсуждения и сам Андрей, с которым, кстати, мы познакомились на третий день после отдачи торта. Знакомство началось с фразы "здравствуйте, а вы делаете торты? Я хочу заказать свадебный торт . Сколько стоит за килограмм?" Весь наш последующий разговор был записан на диктофон, поэтому прямое доказательство каждому слову сказанному с обеих сторон у меня имеется!
    Итак, по порядку.
    Торт был заказан 9 марта, женщиной, с которой мы обговорили начинку (красный бархат) , стоимость (8000р), вид (вертолёт), Доствка (вишнёвый сад), время обговорили позже (29 марта к 19.00).
    Хочу уточнить, что запроса на ТОЧНУЮ копию я не слышала. Иначе бы сразу заказ не взялась делать, по той причине, что я кондитер а не техник/инженер..
    По факту торт был выполнен с огромным перевесом в 1.5 кг ( соответственно вес был 4.5 кг вместо заказанных 3х). Сумма не изменилась, торт в кафе я привезла 18.20 в разобранном виде. Винт шоколадный, в диаметре составлял более 50 см, просто не уместился бы ни в один типовой холодильник. Поэтому винт ехал отдельно от торта. Деньги за доставку я тоже не брала!
    В специальном помещении, я собрала торт и дождалась заказчицу. Заказчица приняла торт с эмоциями восторга, поблагодарила за работу, сказала, что сейчас переведём оставшуюся сумму. Вместе с ней мы были в кафе около получаса. Уехала я 19.15, предупредив, что если что-то не так, вдруг что-то сломается ( лопасти из чистого шоколада, тонкие), звоните сразу, я приеду и все исправим.
    В субботу, 30 марта, заказчица на мой вопрос "Как все прошло, как торт. По вкусу и общее впечатление у именника и гостей?" ответила "Здравствуйте, Катерина, все гости в восторге, спасибо большое " ( цитаты).
    А в понедельник, в 8 утра, на третий день, позвонили Вы, Андрей, с вопросом издалека, о стоимости свадебных тортов, с угрозами, что сделаете мне антирекламу, с фразами "торт валяется в огороде.. . Я буду жаловаться в прокуратуру.. Я бы сам сделал лучше во много раз, у меня просто времени нет..." и много чего ещё.
    Как и во время нашего разговора, так и сейчас я спрашиваю - цель вашего звонка?
    1. Торт заказывали не Вы. Торт приняли. Кто заказал - тот принимал. Могли бы прийти Вы и отказаться. Не было бы вопросов.
    2. Торт похож на самолёт/кукурузник/парашют/динозавра..?
    Он похож на вертолёт. И это торт, а не модель/копия.
    3. Вернули бы торт - вернула бы деньги.
    4. Вам был предоставлен чек о в выполненной услуге. Я самозанятая, работаю законно и плачу налоги.
    5. Я предложила оставить отзывы в любой соц сети, плюс ко всему сама выложила эту ситуацию на обозрение, потому что я не скрываю ни положительные, ни отрицательные моменты своей работы.
    Я вас выслушала, прочитала, и по прежнему вину свою не признаю!
    По ссылке, что вы указали, каждый может перейти на мою страницу, оценить внешний вид моих тортов на протяжении 5 лет (к сожалению , в последнее время редко выставляю свои работы в одноклассниках, чаще в телеграмм, запрещёнограмм, или в ВК) , почитать отзывы и комментарии.
    Спасибо за внимание, с уважением, Екатерина.
  • 9 апр 11:44
    Не понимаешь-ни ешь и не заказывай!!!!!!!!
  • 9 апр 19:19
    А чё прикольный торт ну не аккуратный не много он больше подходит для пацана малых лет, а не взрослому мужику на юбилей. Женщина конечно зря взялась за такую сложную работу если никогда такое не делала. Негодование мужчины понимаю
  • 9 апр 20:42
    Торты, у вас на странице и вправду очень красивые и аккуратные. Но честно говоря, смотря на них и на этот торт правда ощущение, что готовил ребёнок. Линии не ровные, рисунки тоже, надпись и хвост тоже кривые . Очень не понятно... Поэтому смотря на вашу странницу, очень можно задуматься, если там надписи и торты аккуратные и ровные, то почему здесь нет? Тут даже дело не в том что нужна копия, просто аккуратности нет вообще даже в мелочах
  • 18 апр 08:32
    Заказываем у Екатерины торты, конфеты с 2021 года.
    И на взрослые праздники и на детские. Всегда вкусно, во время, без надбавок.
    По поводу ваших претензий спустя три дня - это не серьёзно на мой взгляд.
    Опять же вопрос, если начинка была такая мокрая, как торт выдержал форму пока его везли, пока он ждал свой черёд.
    Возможно, вы добились своего и сделали-таки антирекламу тортам-вертолётам в исполнении Екатерины.
    Но вряд ли ваш чисто субъективный отзыв испортит многолетнюю репутацию Екатерины среди её постоянных заказчиков.
  • 21 апр 20:46
    Торт - это символ любого дня рождения, и когда он выполнен с каким-то дефектом, а исполнитель не признаёт свои ошибки, не анализирует их, то в последующем могут быть претензии и от других покупателей, которые не постесняются высказать своё мнение. На ошибках все учатся, старайтесь их анализировать и исправлять. С уважением Андрей.
  • 21 апр 20:49
    Спасибо за комментарии, но не прячьте своё истинное лицо за ширмой кукольного театра.