Она в форме на посту на работе пьяная за это должно следовать наказание. Человек который должен следить за порядком в пьяном отвратительном состоянии позор для страны.
МЫ, ЭТИХ ЗВЕРЬКОВ ССАТЬ СТОЯ НАУЧИЛИ, ЛОЖКУ В РУКАХ ДЕРЖАТЬ НАУЧИЛИ, У КОГО ОНИ ИСКАЛИ ЗАЩИТЫ ОТ ХИВИНЦЕВ???????? ДА И БЫЛО - ТО ИХ , ОДИН КВАДРАТНЫЙ КАЗАХ НА ТРИСТА КВАДРАТНЫХ КИЛОМЕТРОВ !!!!!! ВОТ ПРИВЕДЕМ В ЧУВСТВА ХОХЛОВ И НАДО БУДЕТ БРАТЬСЯ ЗА ЗВЕРЬКОВ !!!!!!!! ДА ТАК БРАТЬСЯ, ЧТОБЫ ТОЛПАМИ ПЕРЕБЕГАЛИ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ УЛИЦЫ, ЗАВИДЯ РУССКОГО !!!!!!!
Ульяновские чиновники в очередной раз могут оказаться замешаны в крупном коррупционном скандале. Накануне выборов Президента РФ региональный Минтранс решил устроить передел рынка дорожного строительства.
По данным ВЧК-ОГПУ в 2024 году конкурсная документация по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» подготовлена под единого крупного игрока, так как ее условия исключают участие малого и среднего бизнеса.
Согласно размещенным конкурсам на ремонт дорог профильное ведомство исключило из документации пороговые значения по допуску организаций имеющих опыт в сфере дорожного строительства. Теперь крупным компаниям для победы в конкурсе просто незачем давать ценовое предложение ниже максимальной цены контракта, а более мелкому бизнесу для полноценного участия в конкурсе необходимо показать падение на уровне 60% от стоимости контракта.
Интересно чья эта инициатива? Профильного зампреда Ульяновской области, министра транспорта, директора Департамента автомобильных дорог или же указание «сверху» - это большой вопрос. Хотя бесстрашие и отвага ульяновских чиновников поражает и они продолжают реализовывать двух-ходовые схемы, несмотря на регулярные задержания силовиками членов Правительства региона.
Губернатор Ульяновской области Алексей Русских в этой ситуации ведет себя в свойственной ему манере — «не вижу, не слышу, не знаю». Хотя очевидно, что бенефициаром предстоящей сделки может неожиданно оказаться близкий к семье губернатора Русских человек.
Казалось бы, пусть в Ульяновскую область приходит крупный игрок и забирает объёмы, а более мелкий бизнес работает на субподряде. Вот только эта схема полностью исключает экономию средств в сотни миллионов рублей, на которые регион мог бы дополнительно построить несколько десятков километров дорог. https://ok.ru/video/6994630806251
Ульяновские чиновники в очередной раз могут оказаться замешаны в крупном коррупционном скандале. Накануне выборов Президента РФ региональный Минтранс решил устроить передел рынка дорожного строительства.
По данным ВЧК-ОГПУ в 2024 году конкурсная документация по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» подготовлена под единого крупного игрока, так как ее условия исключают участие малого и среднего бизнеса.
Согласно размещенным конкурсам на ремонт дорог профильное ведомство исключило из документации пороговые значения по допуску организаций имеющих опыт в сфере дорожного строительства. Теперь крупным компаниям для победы в конкурсе просто незачем давать ценовое предложение ниже максимальной цены контракта, а более мелкому бизнесу для полноценного участия в конкурсе необходимо показать падение на уровне 60% от стоимости контракта.
Интересно чья эта инициатива? Профильного зампреда Ульяновской области, министра транспорта, директора Департамента автомобильных дорог или же указание «сверху» - это большой вопрос. Хотя бесстрашие и отвага ульяновских чиновников поражает и они продолжают реализовывать двух-ходовые схемы, несмотря на регулярные задержания силовиками членов Правительства региона.
Губернатор Ульяновской области Алексей Русских в этой ситуации ведет себя в свойственной ему манере — «не вижу, не слышу, не знаю». Хотя очевидно, что бенефициаром предстоящей сделки может неожиданно оказаться близкий к семье губернатора Русских человек.
Казалось бы, пусть в Ульяновскую область приходит крупный игрок и забирает объёмы, а более мелкий бизнес работает на субподряде. Вот только эта схема полностью исключает экономию средств в сотни миллионов рублей, на которые регион мог бы дополнительно построить несколько десятков километров дорог.
Ульяновские чиновники в очередной раз могут оказаться замешаны в крупном коррупционном скандале. Накануне выборов Президента РФ региональный Минтранс решил устроить передел рынка дорожного строительства.
По данным ВЧК-ОГПУ в 2024 году конкурсная документация по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» подготовлена под единого крупного игрока, так как ее условия исключают участие малого и среднего бизнеса.
Согласно размещенным конкурсам на ремонт дорог профильное ведомство исключило из документации пороговые значения по допуску организаций имеющих опыт в сфере дорожного строительства. Теперь крупным компаниям для победы в конкурсе просто незачем давать ценовое предложение ниже максимальной цены контракта, а более мелкому бизнесу для полноценного участия в конкурсе необходимо показать падение на уровне 60% от стоимости контракта.
Интересно чья эта инициатива? Профильного зампреда Ульяновской области, министра транспорта, директора Департамента автомобильных дорог или же указание «сверху» - это большой вопрос. Хотя бесстрашие и отвага ульяновских чиновников поражает и они продолжают реализовывать двух-ходовые схемы, несмотря на регулярные задержания силовиками членов Правительства региона.
Губернатор Ульяновской области Алексей Русских в этой ситуации ведет себя в свойственной ему манере — «не вижу, не слышу, не знаю». Хотя очевидно, что бенефициаром предстоящей сделки может неожиданно оказаться близкий к семье губернатора Русских человек.
Казалось бы, пусть в Ульяновскую область приходит крупный игрок и забирает объёмы, а более мелкий бизнес работает на субподряде. Вот только эта схема полностью исключает экономию средств в сотни миллионов рублей, на которые регион мог бы дополнительно построить несколько десятков километров дорог.
Ульяновские чиновники в очередной раз могут оказаться замешаны в крупном коррупционном скандале. Накануне выборов Президента РФ региональный Минтранс решил устроить передел рынка дорожного строительства.
По данным ВЧК-ОГПУ в 2024 году конкурсная документация по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» подготовлена под единого крупного игрока, так как ее условия исключают участие малого и среднего бизнеса.
Согласно размещенным конкурсам на ремонт дорог профильное ведомство исключило из документации пороговые значения по допуску организаций имеющих опыт в сфере дорожного строительства. Теперь крупным компаниям для победы в конкурсе просто незачем давать ценовое предложение ниже максимальной цены контракта, а более мелкому бизнесу для полноценного участия в конкурсе необходимо показать падение на уровне 60% от стоимости контракта.
Интересно чья эта инициатива? Профильного зампреда Ульяновской области, министра транспорта, директора Департамента автомобильных дорог или же указание «сверху» - это большой вопрос. Хотя бесстрашие и отвага ульяновских чиновников поражает и они продолжают реализовывать двух-ходовые схемы, несмотря на регулярные задержания силовиками членов Правительства региона.
Губернатор Ульяновской области Алексей Русских в этой ситуации ведет себя в свойственной ему манере — «не вижу, не слышу, не знаю». Хотя очевидно, что бенефициаром предстоящей сделки может неожиданно оказаться близкий к семье губернатора Русских человек.
Казалось бы, пусть в Ульяновскую область приходит крупный игрок и забирает объёмы, а более мелкий бизнес работает на субподряде. Вот только эта схема полностью исключает экономию средств в сотни миллионов рублей, на которые регион мог бы дополнительно построить несколько десятков километров дорог.
Ульяновские чиновники в очередной раз могут оказаться замешаны в крупном коррупционном скандале. Накануне выборов Президента РФ региональный Минтранс решил устроить передел рынка дорожного строительства.
По данным ВЧК-ОГПУ в 2024 году конкурсная документация по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» подготовлена под единого крупного игрока, так как ее условия исключают участие малого и среднего бизнеса.
Согласно размещенным конкурсам на ремонт дорог профильное ведомство исключило из документации пороговые значения по допуску организаций имеющих опыт в сфере дорожного строительства. Теперь крупным компаниям для победы в конкурсе просто незачем давать ценовое предложение ниже максимальной цены контракта, а более мелкому бизнесу для полноценного участия в конкурсе необходимо показать падение на уровне 60% от стоимости контракта.
Интересно чья эта инициатива? Профильного зампреда Ульяновской области, министра транспорта, директора Департамента автомобильных дорог или же указание «сверху» - это большой вопрос. Хотя бесстрашие и отвага ульяновских чиновников поражает и они продолжают реализовывать двух-ходовые схемы, несмотря на регулярные задержания силовиками членов Правительства региона.
Губернатор Ульяновской области Алексей Русских в этой ситуации ведет себя в свойственной ему манере — «не вижу, не слышу, не знаю». Хотя очевидно, что бенефициаром предстоящей сделки может неожиданно оказаться близкий к семье губернатора Русских человек.
Казалось бы, пусть в Ульяновскую область приходит крупный игрок и забирает объёмы, а более мелкий бизнес работает на субподряде. Вот только эта схема полностью исключает экономию средств в сотни миллионов рублей, на которые регион мог бы дополнительно построить несколько десятков километров дорог.
Ульяновские чиновники в очередной раз могут оказаться замешаны в крупном коррупционном скандале. Накануне выборов Президента РФ региональный Минтранс решил устроить передел рынка дорожного строительства.
По данным ВЧК-ОГПУ в 2024 году конкурсная документация по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» подготовлена под единого крупного игрока, так как ее условия исключают участие малого и среднего бизнеса.
Согласно размещенным конкурсам на ремонт дорог профильное ведомство исключило из документации пороговые значения по допуску организаций имеющих опыт в сфере дорожного строительства. Теперь крупным компаниям для победы в конкурсе просто незачем давать ценовое предложение ниже максимальной цены контракта, а более мелкому бизнесу для полноценного участия в конкурсе необходимо показать падение на уровне 60% от стоимости контракта.
Интересно чья эта инициатива? Профильного зампреда Ульяновской области, министра транспорта, директора Департамента автомобильных дорог или же указание «сверху» - это большой вопрос. Хотя бесстрашие и отвага ульяновских чиновников поражает и они продолжают реализовывать двух-ходовые схемы, несмотря на регулярные задержания силовиками членов Правительства региона.
Губернатор Ульяновской области Алексей Русских в этой ситуации ведет себя в свойственной ему манере — «не вижу, не слышу, не знаю». Хотя очевидно, что бенефициаром предстоящей сделки может неожиданно оказаться близкий к семье губернатора Русских человек.
Казалось бы, пусть в Ульяновскую область приходит крупный игрок и забирает объёмы, а более мелкий бизнес работает на субподряде. Вот только эта схема полностью исключает экономию средств в сотни миллионов рублей, на которые регион мог бы дополнительно построить несколько десятков километров дорог.
Ульяновские чиновники в очередной раз могут оказаться замешаны в крупном коррупционном скандале. Накануне выборов Президента РФ региональный Минтранс решил устроить передел рынка дорожного строительства.
По данным ВЧК-ОГПУ в 2024 году конкурсная документация по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» подготовлена под единого крупного игрока, так как ее условия исключают участие малого и среднего бизнеса.
Согласно размещенным конкурсам на ремонт дорог профильное ведомство исключило из документации пороговые значения по допуску организаций имеющих опыт в сфере дорожного строительства. Теперь крупным компаниям для победы в конкурсе просто незачем давать ценовое предложение ниже максимальной цены контракта, а более мелкому бизнесу для полноценного участия в конкурсе необходимо показать падение на уровне 60% от стоимости контракта.
Интересно чья эта инициатива? Профильного зампреда Ульяновской области, министра транспорта, директора Департамента автомобильных дорог или же указание «сверху» - это большой вопрос. Хотя бесстрашие и отвага ульяновских чиновников поражает и они продолжают реализовывать двух-ходовые схемы, несмотря на регулярные задержания силовиками членов Правительства региона.
Губернатор Ульяновской области Алексей Русских в этой ситуации ведет себя в свойственной ему манере — «не вижу, не слышу, не знаю». Хотя очевидно, что бенефициаром предстоящей сделки может неожиданно оказаться близкий к семье губернатора Русских человек.
Казалось бы, пусть в Ульяновскую область приходит крупный игрок и забирает объёмы, а более мелкий бизнес работает на субподряде. Вот только эта схема полностью исключает экономию средств в сотни миллионов рублей, на которые регион мог бы дополнительно построить несколько десятков километров дорог.
Ульяновские чиновники в очередной раз могут оказаться замешаны в крупном коррупционном скандале. Накануне выборов Президента РФ региональный Минтранс решил устроить передел рынка дорожного строительства.
По данным ВЧК-ОГПУ в 2024 году конкурсная документация по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» подготовлена под единого крупного игрока, так как ее условия исключают участие малого и среднего бизнеса.
Согласно размещенным конкурсам на ремонт дорог профильное ведомство исключило из документации пороговые значения по допуску организаций имеющих опыт в сфере дорожного строительства. Теперь крупным компаниям для победы в конкурсе просто незачем давать ценовое предложение ниже максимальной цены контракта, а более мелкому бизнесу для полноценного участия в конкурсе необходимо показать падение на уровне 60% от стоимости контракта.
Интересно чья эта инициатива? Профильного зампреда Ульяновской области, министра транспорта, директора Департамента автомобильных дорог или же указание «сверху» - это большой вопрос. Хотя бесстрашие и отвага ульяновских чиновников поражает и они продолжают реализовывать двух-ходовые схемы, несмотря на регулярные задержания силовиками членов Правительства региона.
Губернатор Ульяновской области Алексей Русских в этой ситуации ведет себя в свойственной ему манере — «не вижу, не слышу, не знаю». Хотя очевидно, что бенефициаром предстоящей сделки может неожиданно оказаться близкий к семье губернатора Русских человек.
Казалось бы, пусть в Ульяновскую область приходит крупный игрок и забирает объёмы, а более мелкий бизнес работает на субподряде. Вот только эта схема полностью исключает экономию средств в сотни миллионов рублей, на которые регион мог бы дополнительно построить несколько десятков километров дорог. https://ok.ru/video/6994630806251
Ульяновские чиновники в очередной раз могут оказаться замешаны в крупном коррупционном скандале. Накануне выборов Президента РФ региональный Минтранс решил устроить передел рынка дорожного строительства.
По данным ВЧК-ОГПУ в 2024 году конкурсная документация по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» подготовлена под единого крупного игрока, так как ее условия исключают участие малого и среднего бизнеса.
Согласно размещенным конкурсам на ремонт дорог профильное ведомство исключило из документации пороговые значения по допуску организаций имеющих опыт в сфере дорожного строительства. Теперь крупным компаниям для победы в конкурсе просто незачем давать ценовое предложение ниже максимальной цены контракта, а более мелкому бизнесу для полноценного участия в конкурсе необходимо показать падение на уровне 60% от стоимости контракта.
Интересно чья эта инициатива? Профильного зампреда Ульяновской области, министра транспорта, директора Департамента автомобильных дорог или же указание «сверху» - это большой вопрос. Хотя бесстрашие и отвага ульяновских чиновников поражает и они продолжают реализовывать двух-ходовые схемы, несмотря на регулярные задержания силовиками членов Правительства региона.
Губернатор Ульяновской области Алексей Русских в этой ситуации ведет себя в свойственной ему манере — «не вижу, не слышу, не знаю». Хотя очевидно, что бенефициаром предстоящей сделки может неожиданно оказаться близкий к семье губернатора Русских человек.
Казалось бы, пусть в Ульяновскую область приходит крупный игрок и забирает объёмы, а более мелкий бизнес работает на субподряде. Вот только эта схема полностью исключает экономию средств в сотни миллионов рублей, на которые регион мог бы дополнительно построить несколько десятков километров дорог.
https://ok.ru/video/6994630806251Ульяновские чиновники в очередной раз могут оказаться замешаны в крупном коррупционном скандале. Накануне выборов Президента РФ региональный Минтранс решил устроить передел рынка дорожного строительства.
По данным ВЧК-ОГПУ в 2024 году конкурсная документация по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» подготовлена под единого крупного игрока, так как ее условия исключают участие малого и среднего бизнеса.
Согласно размещенным конкурсам на ремонт дорог профильное ведомство исключило из документации пороговые значения по допуску организаций имеющих опыт в сфере дорожного строительства. Теперь крупным компаниям для победы в конкурсе просто незачем давать ценовое предложение ниже максимальной цены контракта, а более мелкому бизнесу для полноценного участия в конкурсе необходимо показать падение на уровне 60% от стоимости контракта.
Интересно чья эта инициатива? Профильного зампреда Ульяновской области, министра транспорта, директора Департамента автомобильных дорог или же указание «сверху» - это большой вопрос. Хотя бесстрашие и отвага ульяновских чиновников поражает и они продолжают реализовывать двух-ходовые схемы, несмотря на регулярные задержания силовиками членов Правительства региона.
Губернатор Ульяновской области Алексей Русских в этой ситуации ведет себя в свойственной ему манере — «не вижу, не слышу, не знаю». Хотя очевидно, что бенефициаром предстоящей сделки может неожиданно оказаться близкий к семье губернатора Русских человек.
Казалось бы, пусть в Ульяновскую область приходит крупный игрок и забирает объёмы, а более мелкий бизнес работает на субподряде. Вот только эта схема полностью исключает экономию средств в сотни миллионов рублей, на которые регион мог бы дополнительно построить несколько десятков километров дорог.
https://ok.ru/video/6994630806251Ульяновские чиновники в очередной раз могут оказаться замешаны в крупном коррупционном скандале. Накануне выборов Президента РФ региональный Минтранс решил устроить передел рынка дорожного строительства.
По данным ВЧК-ОГПУ в 2024 году конкурсная документация по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» подготовлена под единого крупного игрока, так как ее условия исключают участие малого и среднего бизнеса.
Согласно размещенным конкурсам на ремонт дорог профильное ведомство исключило из документации пороговые значения по допуску организаций имеющих опыт в сфере дорожного строительства. Теперь крупным компаниям для победы в конкурсе просто незачем давать ценовое предложение ниже максимальной цены контракта, а более мелкому бизнесу для полноценного участия в конкурсе необходимо показать падение на уровне 60% от стоимости контракта.
Интересно чья эта инициатива? Профильного зампреда Ульяновской области, министра транспорта, директора Департамента автомобильных дорог или же указание «сверху» - это большой вопрос. Хотя бесстрашие и отвага ульяновских чиновников поражает и они продолжают реализовывать двух-ходовые схемы, несмотря на регулярные задержания силовиками членов Правительства региона.
Губернатор Ульяновской области Алексей Русских в этой ситуации ведет себя в свойственной ему манере — «не вижу, не слышу, не знаю». Хотя очевидно, что бенефициаром предстоящей сделки может неожиданно оказаться близкий к семье губернатора Русских человек.
Казалось бы, пусть в Ульяновскую область приходит крупный игрок и забирает объёмы, а более мелкий бизнес работает на субподряде. Вот только эта схема полностью исключает экономию средств в сотни миллионов рублей, на которые регион мог бы дополнительно построить несколько десятков километров дорог.
https://ok.ru/video/6994630806251Ульяновские чиновники в очередной раз могут оказаться замешаны в крупном коррупционном скандале. Накануне выборов Президента РФ региональный Минтранс решил устроить передел рынка дорожного строительства.
По данным ВЧК-ОГПУ в 2024 году конкурсная документация по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» подготовлена под единого крупного игрока, так как ее условия исключают участие малого и среднего бизнеса.
Согласно размещенным конкурсам на ремонт дорог профильное ведомство исключило из документации пороговые значения по допуску организаций имеющих опыт в сфере дорожного строительства. Теперь крупным компаниям для победы в конкурсе просто незачем давать ценовое предложение ниже максимальной цены контракта, а более мелкому бизнесу для полноценного участия в конкурсе необходимо показать падение на уровне 60% от стоимости контракта.
Интересно чья эта инициатива? Профильного зампреда Ульяновской области, министра транспорта, директора Департамента автомобильных дорог или же указание «сверху» - это большой вопрос. Хотя бесстрашие и отвага ульяновских чиновников поражает и они продолжают реализовывать двух-ходовые схемы, несмотря на регулярные задержания силовиками членов Правительства региона.
Губернатор Ульяновской области Алексей Русских в этой ситуации ведет себя в свойственной ему манере — «не вижу, не слышу, не знаю». Хотя очевидно, что бенефициаром предстоящей сделки может неожиданно оказаться близкий к семье губернатора Русских человек.
Казалось бы, пусть в Ульяновскую область приходит крупный игрок и забирает объёмы, а более мелкий бизнес работает на субподряде. Вот только эта схема полностью исключает экономию средств в сотни миллионов рублей, на которые регион мог бы дополнительно построить несколько десятков километров дорог.
https://ok.ru/video/6994630806251Ульяновские чиновники в очередной раз могут оказаться замешаны в крупном коррупционном скандале. Накануне выборов Президента РФ региональный Минтранс решил устроить передел рынка дорожного строительства.
По данным ВЧК-ОГПУ в 2024 году конкурсная документация по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» подготовлена под единого крупного игрока, так как ее условия исключают участие малого и среднего бизнеса.
Согласно размещенным конкурсам на ремонт дорог профильное ведомство исключило из документации пороговые значения по допуску организаций имеющих опыт в сфере дорожного строительства. Теперь крупным компаниям для победы в конкурсе просто незачем давать ценовое предложение ниже максимальной цены контракта, а более мелкому бизнесу для полноценного участия в конкурсе необходимо показать падение на уровне 60% от стоимости контракта.
Интересно чья эта инициатива? Профильного зампреда Ульяновской области, министра транспорта, директора Департамента автомобильных дорог или же указание «сверху» - это большой вопрос. Хотя бесстрашие и отвага ульяновских чиновников поражает и они продолжают реализовывать двух-ходовые схемы, несмотря на регулярные задержания силовиками членов Правительства региона.
Губернатор Ульяновской области Алексей Русских в этой ситуации ведет себя в свойственной ему манере — «не вижу, не слышу, не знаю». Хотя очевидно, что бенефициаром предстоящей сделки может неожиданно оказаться близкий к семье губернатора Русских человек.
Казалось бы, пусть в Ульяновскую область приходит крупный игрок и забирает объёмы, а более мелкий бизнес работает на субподряде. Вот только эта схема полностью исключает экономию средств в сотни миллионов рублей, на которые регион мог бы дополнительно построить несколько десятков километров дорог.
https://ok.ru/video/6994630806251Ульяновские чиновники в очередной раз могут оказаться замешаны в крупном коррупционном скандале. Накануне выборов Президента РФ региональный Минтранс решил устроить передел рынка дорожного строительства.
По данным ВЧК-ОГПУ в 2024 году конкурсная документация по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» подготовлена под единого крупного игрока, так как ее условия исключают участие малого и среднего бизнеса.
Согласно размещенным конкурсам на ремонт дорог профильное ведомство исключило из документации пороговые значения по допуску организаций имеющих опыт в сфере дорожного строительства. Теперь крупным компаниям для победы в конкурсе просто незачем давать ценовое предложение ниже максимальной цены контракта, а более мелкому бизнесу для полноценного участия в конкурсе необходимо показать падение на уровне 60% от стоимости контракта.
Интересно чья эта инициатива? Профильного зампреда Ульяновской области, министра транспорта, директора Департамента автомобильных дорог или же указание «сверху» - это большой вопрос. Хотя бесстрашие и отвага ульяновских чиновников поражает и они продолжают реализовывать двух-ходовые схемы, несмотря на регулярные задержания силовиками членов Правительства региона.
Губернатор Ульяновской области Алексей Русских в этой ситуации ведет себя в свойственной ему манере — «не вижу, не слышу, не знаю». Хотя очевидно, что бенефициаром предстоящей сделки может неожиданно оказаться близкий к семье губернатора Русских человек.
Казалось бы, пусть в Ульяновскую область приходит крупный игрок и забирает объёмы, а более мелкий бизнес работает на субподряде. Вот только эта схема полностью исключает экономию средств в сотни миллионов рублей, на которые регион мог бы дополнительно построить несколько десятков километров дорог.
https://ok.ru/video/6994630806251