Лучшие статьи на популярные темы
28 мар 2024

Dodge Charger R/T (1999 concept)

Dodge Charger R/T (1999 concept) - 937058212389
Dodge Charger R/T — функциональный концепт-кар, разработанный в 1999 году американским производителем автомобилей Chrysler. Он вобрал в себя множество стилевых решений от Chargers 1960-х годов (особенно второго поколения), но, в отличие от оригинала, имел четыре двери. Дизайнеры постарались смешать задние двери с дизайном, чтобы их было незаметно. Решение добавить четыре двери было связано с сокращением рынка спортивных купе в Северной Америке. Сжатый природный газ предполагался в качестве возможного источника топлива.
Внешний дизайн концепта курировал Том Гейл , руководитель отдела дизайна Chrysler. Дизайн интерьера был выполнен партнером по дизайну Тревором Кридом. Хотя концепт-кар имел длинную носовую часть и заднюю кабину оригинального Dodge Charger 1966 года, в целом он был короче. Его длина составляла 187 дюймов (4750 мм) по сравнению с 203 дюймами (5156 мм) у Charger 1966 года. Он также был легче: 3000 фунтов (1361 кг) против 3650 фунтов (1656 кг). Другие особенности дизайна, общие с Charger 1966 года, включали стиль бутылки из-под кока-колы, задние контрфорсы, задние фонари во всю длину и воздухозаборники спереди и по бокам.Транспортное средство работало на технологии CNG (сжатый природный газ). У него были функциональные боковые воздухозаборники, а хромированная центральная выхлопная система чем-то напоминала Dodge Viper . В заднюю часть концепта были встроены функциональные выхлопные трубы. В нем использовалась новая система резервуаров для хранения, обеспечивающая запас хода в 300 миль (480 км), не ставя при этом под угрозу место для хранения в багажнике.

В салоне автомобиля были ковшеобразные сиденья для четырех пассажиров, центральная консоль, проходящая по всей длине приборной панели, трехспицевое рулевое колесо, вдохновленное гоночными автомобилями NASCAR, и поворотные приборы. Салон был обтянут черной и красной кожей и имел отделку из углеродного волокна. Центральная консоль и спинки сидений имели открытые металлические детали.

Цилиндры или камеры давления внутри резервуара для хранения из стекловолокна были покрыты газонепроницаемым термопластом из полиуретана высокой плотности (HDPE) и обернуты гибридной смесью высокопрочных углеродных и стеклянных нитей с эпоксидной смолой . Цилиндры были помещены в пенопластовый ящик для яиц для поглощения ударов. Топливо могло храниться под давлением 3600 фунтов³. Автомобиль был оснащен 4,7-литровым двигателем V8 объемом 289 кубических дюймов с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распредвалом мощностью 325 л.с. (242 кВт) при 6000 об / мин. Двигатель работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это был первый заднеприводный автомобиль, построенный на платформе Chrysler LH, при этом все предыдущие автомобили, построенные на той же платформе, были переднеприводными. По слухам, автомобиль разгонялся от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды.

После слияния Daimler Chrysler руководство пошло в другом направлении, и концепт-кар не был запущен в производство. Недавно разработанный Dodge Charger (LX) поступит в производство только в 2006 модельном году. Новый Charger мало напоминал концепт 1999 года.

Автомобиль был показан в видеоигре Midnight Club 3: DUB Edition .

Комментарии

Комментариев нет.