Важное подтверждение того факта, что любые инвестиции в свою репутацию хорошо окупаются.
Подавляющее большинство российских покупателей готовы переплачивать до 15% стоимости за товары тех брендов, которым они доверяют - чем не повод вложиться? Компании-лидеры могут позволить себе увеличить не только выручку, но и маржу, а значит репутация становится ключевым источников ресурсов для дальнейшего развития. Достаточно сравнить между собой две модели. Первый бренд экономит на продвижении, но предлагает довольно неплохой продукт по лучшей цене. Второй обладает безупречной репутацией, его товары хорошо известны и пользуются спросом, несмотря на более высокие цены. Стоит ли говорить, кто является фаворитом в конкурентной борьбе? Еще одним классическим примером влияния репутации на уровень маржи является ситуация на рынке потребительских товаров в сегментах выше среднего. Пресловутая «плата за бренд» - это одна из самых известных форм монетизации своей репутации. И люди сегодня готовы платить за свое спокойствие и уверенность, с которыми у них ассоциируются любимые бренды. Самое время войти в их число и начать зарабатывать еще больше! Узнать больше об управлении репутацией в Интернете и про удаление негативных отзывов вы можете на нашем сайте www.epiccenter.ru
Елена Косенко
Важное подтверждение того факта, что любые инвестиции в свою репутацию хорошо окупаются.
Подавляющее большинство российских покупателей готовы переплачивать до 15% стоимости за товары тех брендов, которым они доверяют - чем не повод вложиться? Компании-лидеры могут позволить себе увеличить не только выручку, но и маржу, а значит репутация становится ключевым источников ресурсов для дальнейшего развития.
Достаточно сравнить между собой две модели. Первый бренд экономит на продвижении, но предлагает довольно неплохой продукт по лучшей цене. Второй обладает безупречной репутацией, его товары хорошо известны и пользуются спросом, несмотря на более высокие цены. Стоит ли говорить, кто является фаворитом в конкурентной борьбе?
Еще одним классическим примером влияния репутации на уровень маржи является ситуация на рынке потребительских товаров в сегментах выше среднего. Пресловутая «плата за бренд» - это одна из самых известных форм монетизации своей репутации. И люди сегодня готовы платить за свое спокойствие и уверенность, с которыми у них ассоциируются любимые бренды.
Самое время войти в их число и начать зарабатывать еще больше!
Узнать больше об управлении репутацией в Интернете и про удаление негативных отзывов вы можете на нашем сайте www.epiccenter.ru