С точки зрения конструкции и архитектуры, W5000 представляет собой транспортный самолёт традиционного облика.
Единственное существенное отличие от другой техники этого класса заключается в отсутствии кабины пилотов. БПЛА должен работать без людей на борту. W5000 получил длинный фюзеляж прямоугольного сечения, основной объём которого отдан под грузовую кабину. Планер имеет высокорасположенное крыло минимальной стреловидности с парой мотогондол. Хвостовое оперение — традиционное, со стабилизатором и одним килем. Длина такого БПЛА и размах его крыла не превышают 22-23 м. Максимальная взлётная масса — 10,8 т.
Виталий Фамилия
С точки зрения конструкции и архитектуры, W5000 представляет собой транспортный самолёт традиционного облика.
Единственное существенное отличие от другой техники этого класса заключается в отсутствии кабины пилотов. БПЛА должен работать без людей на борту.
W5000 получил длинный фюзеляж прямоугольного сечения, основной объём которого отдан под грузовую кабину. Планер имеет высокорасположенное крыло минимальной стреловидности с парой мотогондол. Хвостовое оперение — традиционное, со стабилизатором и одним килем. Длина такого БПЛА и размах его крыла не превышают 22-23 м. Максимальная взлётная масса — 10,8 т.