Правила регистрации и снятии с регистрации граждан РФ, предусматривающие экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги.

Что же это значит?
Теперь регистрация по месту пребывания или жительства гражданина РФ производится любым органом регистрационного учета по выбору гражданина в пределах муниципального района г. Ростова-на-Дону, т.е. сдать документы на «прописку» Вы можете в любом МФЦ города Ростова без привязки к району города.
Для этого Вам понадобится:
– документ, удостоверяющий личность;
– заявление о регистрации по месту жительства/пребывания (подписывается заявителем и собственником лично);
– документ, удостоверяющий личность собственника жилья;
– документ, подтверждающий право собственности на жилье.
Срок исполнения услуги – 3 рабочих дня.
Документы, подтверждающие регистрацию, Вы сможете забрать в том же офисе МФЦ, где и подавали заявление.

Комментарии

Комментариев нет.