Часть 2. Дисциплина.😎 В школе без неё никак: если дети балуются и шумят, невозможно вести урок. Казалось бы, секрет здесь очень прост – урок должен быть интересным🤩 и тогда все будут внимательно слушать и выполнять задания, но в школе это мало выполнимо... Чтоб ребенку было интересно, ему должно быть не слишком легко и не слишком сложно, а в классе 30 человек и они все разные: и по уровню освоения программы🤓 (кто- то приходит в школу подготовленный, занимается с репетитором, а кто-то буквы едва знает...), и по темпераменту🤪 (один все схватывает быстро, другому подумать надо, осознать), и по личным способностям, интересам🧠 (ну вот дано кому-то, от природы, быстро считать, или читать, а кому-то нет). Да и не отбирают у нас детей в классы по способностям. Вот и получается, что всегда кому-то скучно (неинтересно, сложно, легко, непонятно, быстро, медленно…)😔. А знаете, что делают в школе с теми, кому скучно? - Ругают, стыдят, кричат, унижают, запугивают, ставят двойки. Чтоб сидели тихо и слушали. Некогда разбираться почему неинтересно, да и задачи такой никто в нашей школе не ставит. Тишина в классе – вот главная цель, а какой ценой никого не волнует. Предположим ваш ребенок сообразительный и активный.🤠 Он все время тянет руку, все делает быстрее всех, скорее всего он будет отличником и даже будет любить школу. Но и он будет постоянным свидетелем как ругают и стыдят других детей (на дисциплину в начальной школе уходит масса времени), что негативно скажется на его развитии как личности, да и потраченное время на все это… (а ведь объяснить школьный материал способному ребенку можно гораздо легче и быстрее в другой обстановке) А если ребенок медлительный или тревожный, он будет постоянно переживать, что не успевает, что поставят плохую оценку, наругают😢и из-за этого он будет хуже учиться... А если ребенок из тех кто нарушает дисциплину и ему постоянно будет доставаться негативное внимание?😕 В моей семейной школе будет только 6 детей, и я буду стараться делать уроки интересными для всех. Да есть база, которую придется освоить, и мы её освоим🕵️♀️. Если будет нужно кому –то будем топтаться на месте, пока осознание не придет, нет смысла бежать без осознания. А если будет легко – будем углубляться в тему, насколько возможно. Буду ориентироваться на детей, я это умею делать.👌
Светлана Болдовская
Мой опыт работы в школе.
Часть 2. Дисциплина.😎
В школе без неё никак: если дети балуются и шумят, невозможно вести урок. Казалось бы, секрет здесь очень прост – урок должен быть интересным🤩 и тогда все будут внимательно слушать и выполнять задания, но в школе это мало выполнимо... Чтоб ребенку было интересно, ему должно быть не слишком легко и не слишком сложно, а в классе 30 человек и они все разные: и по уровню освоения программы🤓 (кто- то приходит в школу подготовленный, занимается с репетитором, а кто-то буквы едва знает...), и по темпераменту🤪 (один все схватывает быстро, другому подумать надо, осознать), и по личным способностям, интересам🧠 (ну вот дано кому-то, от природы, быстро считать, или читать, а кому-то нет). Да и не отбирают у нас детей в классы по способностям. Вот и получается, что всегда кому-то скучно (неинтересно, сложно, легко, непонятно, быстро, медленно…)😔. А знаете, что делают в школе с теми, кому скучно? - Ругают, стыдят, кричат, унижают, запугивают, ставят двойки. Чтоб сидели тихо и слушали. Некогда разбираться почему неинтересно, да и задачи такой никто в нашей школе не ставит. Тишина в классе – вот главная цель, а какой ценой никого не волнует.
Предположим ваш ребенок сообразительный и активный.🤠 Он все время тянет руку, все делает быстрее всех, скорее всего он будет отличником и даже будет любить школу. Но и он будет постоянным свидетелем как ругают и стыдят других детей (на дисциплину в начальной школе уходит масса времени), что негативно скажется на его развитии как личности, да и потраченное время на все это… (а ведь объяснить школьный материал способному ребенку можно гораздо легче и быстрее в другой обстановке)
А если ребенок медлительный или тревожный, он будет постоянно переживать, что не успевает, что поставят плохую оценку, наругают😢и из-за этого он будет хуже учиться... А если ребенок из тех кто нарушает дисциплину и ему постоянно будет доставаться негативное внимание?😕
В моей семейной школе будет только 6 детей, и я буду стараться делать уроки интересными для всех. Да есть база, которую придется освоить, и мы её освоим🕵️♀️. Если будет нужно кому –то будем топтаться на месте, пока осознание не придет, нет смысла бежать без осознания. А если будет легко – будем углубляться в тему, насколько возможно. Буду ориентироваться на детей, я это умею делать.👌