Жители пишут:

"Хочу поделиться своей проблемой. Дело касается МУП СУ МКД. Полное безразличие и некомпетентность работников данной организации. После урагана который накрыл наш город , у нас повредило крышу. С февраля месяца я живу как в аду, крыша течёт ежедневно! Ведро не убирается с комнат. Течет вода, обои в квартире, почти все отошли. Звоню почти каждую неделю, для устранения протечки, дежурный по телефону говорит «Вы в плане на ремонт крыши». Спрашиваю о сроках, говорит не знает? Как так? Любая заявка, заявление имеет свои сроки рассмотрения установленные ЗАКОНОМ! Ремонт это одно, но можно же устранить течь?!
Про обычную уборку дворов и подъездов вообще молчу. На все один ответ - НЕТ СОТРУДНИКОВ! Приходится самостоятельно чистить снег, мыть полы. Так какого тогда я плачу ежемесячно согласно тарифу, независимо уберутся ли в подъезде либо во дворе ?! При звонке в Администрацию мне рекомендовали написать заявление, что я делаю это самостоятельно, и мне вычтут это с квитка за коммунальные услуги. Я просто в шоке на наплевательское отношение к гражданам, на отношение к собственникам дома, которые оплачивают их услуги ….А так же это гора кирпичей на крыше, при следующем урагане это полетит мимо проходящим гражданам, а тем более ребятишкам которые ежедневно ходят в школу №35 мимо дома 78. Родители обратите внимание, и предупредите детей чтоб мимо не ходили, мало ли".

Комментарии