Яндекс учит работать с «Рекомендованными запросами» в Вебмастере
Яндекс поделился кратким обзором одного из возможных сценариев работы с «Рекомендованными запросами» в Вебмастере. Функционал «Рекомендованные запросы» был запущен летом 2017 года, а в ноябре вышел из беты. Теперь все пользователи Яндекс.Вебмастера могут получить информацию о рекомендованных поисковых запросах с учётом региональности и указанием страниц. Эти данные могут использоваться для привлечения трафика как с помощью органического поиска, так и контекстной рекламы. Уже сейчас в инструменте поддерживаются: - Настройка фильтров через интерфейс. - Привязка запросов к регионам. - Выгрузки в xls, которые можно сразу передать трафик-менеджеру. Один из основных сценариев работы с инструментом Цель: привлечь больше трафика на заданные маски URL (или конкретные URL). Зачем это нужно? Например, маржинальность товаров в интернет-магазинах не бывает одинаковой. А это значит, что у оптимизатора или трафик-менеджера есть задача приводить больше трафика именно на эти ценные URL. И вот как здесь может помочь новый интсрумент. Шаг первый: нужно получить список рекомендованных запросов и отфильтровать их так, чтобы остались только нужные «ценные» URL. Шаг второй: необходимо упорядочить отфильтрованные URL по убыванию прогноза показов. Шаг третий: здесь нужно проверить, решает ли страница задачи пользователя, выраженные в запросах. Например, для запроса [«название товара» характеристики] нужно убедиться, что у товара есть характеристики, а для запроса [«название товара» обзор] – обзор. Среди таких запросов могут быть не только ожидаемые, но и те, о которых владелец сайта ранее мог не догадываться. Шаг четвертый: страницу требуется оптимизировать так, чтобы она отвечала под основные рекомендованные запросы для неё. При необходимости можно проверить эффективность работы страницы, закупив на неё таргетированный трафик по этим запросам. #яндекс #yandex #гугл #google #10top #promotiongroup #интернетмаркетинг #контекстнаяреклама #реклама #оптимизация #оптимизациясайта #продвижение #продвижениесайта #продвижениесайтов #промоушенгрупп #раскрутитьсайт #раскрутка #раскруткасайта
Яндекс учит работать с «Рекомендованными запросами» в Вебмастере
Яндекс поделился кратким обзором одного из возможных сценариев работы с «Рекомендованными запросами» в Вебмастере.
Функционал «Рекомендованные запросы» был запущен летом 2017 года, а в ноябре вышел из беты. Теперь все пользователи Яндекс.Вебмастера могут получить информацию о рекомендованных поисковых запросах с учётом региональности и указанием страниц. Эти данные могут использоваться для привлечения трафика как с помощью органического поиска, так и контекстной рекламы.
Уже сейчас в инструменте поддерживаются:
- Настройка фильтров через интерфейс.
- Привязка запросов к регионам.
- Выгрузки в xls, которые можно сразу передать трафик-менеджеру.
Один из основных сценариев работы с инструментом
Цель: привлечь больше трафика на заданные маски URL (или конкретные URL). Зачем это нужно? Например, маржинальность товаров в интернет-магазинах не бывает одинаковой. А это значит, что у оптимизатора или трафик-менеджера есть задача приводить больше трафика именно на эти ценные URL. И вот как здесь может помочь новый интсрумент.
Шаг первый: нужно получить список рекомендованных запросов и отфильтровать их так, чтобы остались только нужные «ценные» URL.
Шаг второй: необходимо упорядочить отфильтрованные URL по убыванию прогноза показов.
Шаг третий: здесь нужно проверить, решает ли страница задачи пользователя, выраженные в запросах. Например, для запроса [«название товара» характеристики] нужно убедиться, что у товара есть характеристики, а для запроса [«название товара» обзор] – обзор. Среди таких запросов могут быть не только ожидаемые, но и те, о которых владелец сайта ранее мог не догадываться.
Шаг четвертый: страницу требуется оптимизировать так, чтобы она отвечала под основные рекомендованные запросы для неё. При необходимости можно проверить эффективность работы страницы, закупив на неё таргетированный трафик по этим запросам.
#яндекс #yandex #гугл #google #10top #promotiongroup #интернетмаркетинг #контекстнаяреклама #реклама #оптимизация #оптимизациясайта #продвижение #продвижениесайта #продвижениесайтов #промоушенгрупп #раскрутитьсайт #раскрутка #раскруткасайта