Кто подскажет после замены масла в двигателе мотоблока стал тяжело запускаться двигатель когда подходит ВМТ ажно рвётся шнурок стартера, в чём причина?

Комментарии

  • 24 мар 13:38
    Не срабатывает декомпресор. Нужно смотреть тепловой зазор клапанов.
  • 24 мар 13:45
    О крути свечу и прокачай.
  • 24 мар 18:11
    Требуется регулировка клапанов.
  • 24 мар 18:14
    масло перелил
  • 24 мар 18:26
    Мужики вы наверное на велосипеде ездиете коль несёте такой бред. Проблема может быть в масле в его вязкосте. Увеличилась компрессия и поэтому нагрузка на шнур стартера. А про деколпресор вообще глупость...
  • 24 мар 19:54
    Клапонишки регулируй
  • 25 мар 04:59
    У меня была, такая фигня. Декомпрессионный механизм,не занимал исходное положение,после работы. Разобрал двигатель а там выработка. И в этой ямке,на вилочке,которая перемещает дополнительный кулачек,ямочка. В ней он и зависал. Распредвал был пластиковый. И шестерня распредвала, так же пластиковая. Двигатель ЭКО. Сточил и выронил вилочку. Собрал и не долго он у меня проработал. Расшплинтовался декомпрессионный механизм и все эти запчасти высыпались в картер. В итоге,об эти запчасти обломился конус-лопатка,на шатуне,которая разбрызгивает масло. Хорошо что не успел забрать зеркало цилиндра и не заклинил. Пришлось покупать и шатун и новый распредвал. Поставил полностью стальной распредвал. Теперь зарёкся,покупать что либо с двигателями ЭКО.
  • 25 мар 05:06
    Поправка:не выронил а выровнил. Не забрать а задрать. Телефон исправляет.
  • 25 мар 16:50
    Именно декомпрессор и виноват.А про масло-это точно бред.
  • 26 мар 07:50
    Ну да пока менял масло деколпресор успортился ну и ну...
  • 26 мар 10:23
    Да, именно так с маслом попала песчинка и заклинило декомпрессор
  • 26 мар 12:34
    Вы что совсем....
  • 25 апр 16:41
    ЭКО бензин не надо?