В тёплую майскую погоду многим ученикам (да и учителям на самом деле) особенно тяжело сидеть в классах — хочется выйти на улицу и насладиться солнышком.

Кстати, учёные говорят, что это не только приятно, но и полезно.
Исследователи из Иллинойского университета решили проверить, как занятия на свежем воздухе влияют на продуктивность учеников в классе. Для этого они провели серию мини-экспериментов. У третьеклассников проводили урок либо в парке, либо в классе, а затем оценивали их работу на следующем уроке. Результаты получились впечатляющими: учителям удавалось удерживать внимание учеников почти в два раза дольше после занятия на природе, чем после такого же занятия в классе.
Какие варианты занятий можно предложить ученикам на свежем воздухе?
🔹 Понаблюдать за живой и неживой природой на уроках окружающего мира, биологии, географии или даже физики.
🔹 Почитать стихи или рассказы о природе на уроках литературы.
🔹 Сделать зарисовки с натуры на уроках изо.
🔹 Собрать природный материал для уроков труда (технологии).
🔹 Описать окружающую обстановку, погоду, пейзаж на иностранном языке.
🔹 Прочитать ученикам лекцию по любому предмету на свежем воздухе.
🔹 Предложить подвижные игры по теме занятия. Например, игра с мячом по принципу «съедобное — несъедобное», но вместо продуктов называть примеры для устного счёта, исторические даты (в ответ — события), названия литературных произведений (в ответ — авторов), страны (в ответ — столицы) и т.п.
🔹 Организовать урок по станциям, но на свежем воздухе (подробнее: https://t.me/prosv_i/955 ).
А в вашей школе проводят уроки на свежем воздухе? Поделитесь опытом в комментариях.
#нескучные_уроки_просвещение

Комментарии

Комментариев нет.