XXI век диктует новые тренды в образовании, одним из которых становится развитие у детей социальных и эмоциональных навыков.

Какой опыт в этой сфере уже накоплен? Кто и как занимается формированием и развитием этих навыков? Какие результаты ждут нас в будущем? Об этом посетителям #ММСО2017 рассказала директор по маркетингу компании «Просвещение» Елена Жаданова (Elena Zhadanova)
📝 Мировой опыт показывает, что социально-эмоциональное обучение (SEL) во многом решает проблему формирования навыков XXI века. Например, благодаря технологиям SEL, дети учатся договариваться между собой, находить компромиссные решения. В России SEL пока недостаточно развито, и едва ли не единственный пример – методика комплексного развития эмоционального интеллекта «Монсики», где каждый сказочный герой олицетворяет ту или иную эмоцию, помогая ребенку «подружиться» с ней. При этом важно, чтобы в образовательный процесс были вовлечены родители. Исследования компании Просвещение показывают, что в основной школе родители меньше интересуются учебой детей, нежели в начальной, а в старшей школе их больше интересуют результаты ЕГЭ, так что необходимо вовлекать родителей в образовательный процесс.
В целом же, по мнению Елены Жадановой, в продвижении SEL в России должны быть заинтересованы и педагоги, и родители, и политики,и исследователи, и представители бизнеса.
Подробнее: http://www.prosv.ru/news/show/2382.html #Издательство_Просвещение #ММСО #SEL #Монсики

Комментарии

Комментариев нет.