πŸ“š МногиС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ хотят Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π΅ ΠΈ счСту, Π½ΠΎ Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽΡ‚, с Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ занятия интСрСсными.

Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΉ способ обучСния Π² дСтском возрастС – ΠΈΠ³Ρ€Π°. Π˜Π³Ρ€Π°Ρ с Π±ΡƒΠΊΠ²Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Π°ΠΌΠΈ, Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΈ с интСрСсом освоит Π°Π·Π±ΡƒΠΊΡƒ ΠΈ счёт, Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² школС ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ «пятёрки».
Π˜Π³Ρ€Ρ‹ с Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° слоТной ΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ – ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ. Π­Ρ‚Π° Π½Π°ΡƒΠΊΠ° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, поэтому ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ Π² дошкольном возрастС Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ интСрСс ΠΊ счСту ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ с числами.
Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅Ρ ΠΊ Π±ΡƒΠΊΠ²Π°ΠΌ проявляСтся Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π²ΠΎ врСмя ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… совмСстных Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ с родитСлями ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π°Ρ…, учатся ΡƒΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π½ΠΈΡ… ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎ, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ подписями ΠΏΠΎΠ΄ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΈ просят взрослых Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΡƒΡŽ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρƒ, указывая Π½Π° Π½Π΅Π΅ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠΌ. Называя Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρƒ произноситС Π·Π²ΡƒΠΊ, Π° Π½Π΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Π½Π΅ «бэ», Π° /Π±/, /б’/, Π½Π΅ «пэ», Π° /ΠΏ/, /п’/ ΠΈ Ρ‚.Π΄. НуТно ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ ΠΌΡ‹ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠΈΠΌ ΠΈ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠΌ, Π° Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ ΠΈ пишСм. Π’ процСссС занятий Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π±ΡƒΠΊΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π΅ΠΉ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΌ. Волько послС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ смоТСт Π±Π΅Π·ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° слух всС Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΎΠ½ научится Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ.
РассматриваниС ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ подписСй ΠΏΠΎΠ΄ Π½ΠΈΠΌΠΈ особСнно ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎ Π½Π° Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ этапС обучСния Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ. ΠžΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ рисунки, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ½ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚ Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅, бСсСдуйтС ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π½ΠΈΡ… ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎ, Π·Π°Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ вопросы. ПослС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹, Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ занятия Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ – ΠΏΠΎΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ Π΅ΠΌΡƒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΈΡˆΡƒΡ‚ΡΡ простыС ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠ΅ слова. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π°Ρ‡Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΡƒ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π΅Π½ΡŒΠΊΠΈΠ΅ записки ΠΈ письма. ВсС это ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ мысли ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ письмо связаны Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ это ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ интСрСсныС занятия, ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅.
Занятия Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠΉ, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠΌ, послС Π·Π°Π²Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΠ°. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ пСрСутомился! Занятия Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ дошкольника Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ эмоции.
πŸ“ На ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡΡ… – ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ с Π±ΡƒΠΊΠ²Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Π°ΠΌΠΈ, рассчитанныС Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 3-5 Π»Π΅Ρ‚. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ задания Π²Ρ‹ смоТСтС Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π² пособиях Β«ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡΒ» Β«Π˜Π³Ρ€Ρ‹ с Π±ΡƒΠΊΠ²Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Π°ΠΌΠΈΒ» для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 3-4 Π»Π΅Ρ‚, 4-5 Π»Π΅Ρ‚, 5-6 Π»Π΅Ρ‚ сСрии Β«Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° развития». Автором пособий являСтся ОлСся Π–ΡƒΠΊΠΎΠ²Π° – ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ спСциалист Π² области развития ΠΈ обучСния дошкольника.
ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅ ΠΎ пособиях: http://do.prosv.ru/info.aspx?ob_no=46470

β€’

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π² Π½Π΅Ρ‚.