С Сказкой здесь можно ознакомиться:

http://detskie-skazki.com/russkie-narodnye-skazki/skazka-o-molodilnyh-yablokah-i-zhivoj-vode.htmlВ некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь, и было у него три сына: старшего звали Федором, второго Василием, а младшего Иваном.

Царь очень устарел и глазами обнищал, а слыхал он, что за тридевять земель, в тридесятом царстве есть сад с молодильными яблоками и колодец с живой водой. Если съесть старику это яблоко - помолодеет, а водой этой умыть глаза слепцу - будет видеть.Царь очень устарел и глазами обнищал - подразумевается, что у царя наступил застой его развития, и он перестал замечать и понимать новое и не может преодолеть ментальный барьер для перехода на качественно новый уровень сознания. Появилась информация о том, что в конкретном месте (за тридевять земель, в тридесятом царстве) нашей вселенной на обитаемой планете есть производство Генераторов с Программами «СветЛ»ыми, установленными на носитель физический (яблоко), те что перестройку мозга делают, помогая развиваться стремительно, и легко усваивать Знания Новые, да жизнь продлевают. А также вода, структурированная Программами «СветЛ»ыми, оздоравливающая, открывающая видение.Царь собирает пир на весь мир, зовет на пир князей и бояр и говорит им:- Кто бы, ребятушки, выбрался из избранников, выбрался из охотников, съездил за тридевять земель, в тридесятое царство, привез бы молодильных яблок и живой воды кувшинец о двенадцати рылец? Я бы этому седоку полцарства отписал.Тут больший стал хорониться за середнего, а середний за меньшого, а от меньшого ответу нет.Выходит царевич Федор и говорит;- Неохота нам в люди царство отдавать. Я поеду в эту дорожку, привезу тебе, царю-батюшке, молодильных яблок и живой воды кувшинец о двенадцати рылец.Пошел Федор-царевич на конюший двор, выбирает себе коня неезженого, уздает узду неузданную, берет плетку нехлестанную, кладет двенадцать подпруг с подпругою - не ради красы, а ради крепости... Отправился Федор-царевич в дорожку. Видели, что садился, а не видели, в кою сторону укатился...Старший сын собирается в дальнюю дорогу. Путь очень дальний, судя по тому, как он выбирает себе самое новое средство передвижения и мощное для передвижения на дальние расстояния. Скорее всего, речь и «Видели, что садился, а не видели, в кою сторону укатился...» - эта фраза свидетельствует об очень высокой скорости корабля, такой, что не видно в какую сторону полетел, выше скорости света.Ехал он, близко ли, далеко ли, низко ли, высоко ли, ехал день до вечеру - красна солнышка до закату. И доезжает до росстаней, до трех дорог. Лежит на росстанях плита-камень, на ней надпись написана:«Направо поедешь - себя спасать, коня потерять. Налево поедешь - коня спасать, себя потерять. Прямо поедешь - женатому быть»Поразмыслил Федор-царевич: «Давай поеду, где женатому быть».И повернул на ту дорожку, где женатому быть. Ехал, ехал и доезжает до терема под золотой крышей. Тут выбегает прекрасная девица и говорит ему:- Царский сын, я тебя из седла выну, иди со мной хлеба-соли откушать и спать-почивать.- Нет, девица, хлеба-соли я не хочу, а сном мне дороги не скоротать. Мне надо вперед двигаться.- Царский сын, не торопись ехать, а торопись делать, что тебе любо-дорого.Тут прекрасная девица его из седла вынула и в терем повела. Накормила его, напоила и спать на кровать положила.Только лег Федор-царевич к стенке, эта девица живо кровать повернула, он и полетел в подполье, в яму глубокую...Федор долетает до места, где подвергается проверке. Для того что бы попасть в тридесятое царство необходимо иметь определенный уровень развития. Он не готов к самопожертвованию и вариант расстаться с его имуществом - Вайтмарой ему то же не по душе. Он выбирает жениться. Здесь, скорее всего, подразумевается людские привязанности - Женщины, еда, сон. Выбрав этот путь, он попадает в ловушку.Долго ли, коротко ли - царь опять собирает пир, зовет князей и бояр и говорит им:- Вот, ребятушки, кто бы выбрался из охотников - привезти мне молодильных яблок и живой воды кувшинец о двенадцати рылец? Я бы этому седоку полцарства отписал.Тут опять больший хоронится за середнего, а середний за меньшого, а от меньшого ответу нет.Выходит второй сын, Василий-царевич:- Батюшка, неохота мне царство в чужие руки отдавать. Я поеду в дорожку, привезу эти вещи, сдам тебе в руки.Идет Василий-царевич на конюший двор, выбирает коня неезженого, узду неузданную, берет плетку нехлестанную, кладет двенадцать подпруг с подпругою.Поехал Василий-царевич. Видели, как садился, а не видели, в кою сторону укатился... Вот он доезжает до росстаней, где лежит плита-камень, и видит:«Направо поедешь - себя спасать, коня потерять. Налево поедешь - коня спасать, себя потерять. Прямо поедешь - женату быть». Думал, думал Василий-царевич и поехал дорогой, где женатому быть. Доехал до терема с золотой крышей. Выбегает к нему прекрасная девица и просит его откушать хлеба-соли и лечь опочивать.- Царский сын, не торопись ехать, а торопись делать, что тебе любо-дорого...Тут она его из седла вынула, в терем повела, накормила, напоила и спать положила.Только Василий-царевич лег к стенке, она опять повернула кровать, и он полетел в подполье.А там спрашивают:- Кто летит?- Василий-царевич. А кто сидит?- Федор-царевич.- Вот, братан, попали!Собственно, с средним царским сыном происходит то же что и со старшим. Оба они не прошли проверку и угадили в ловушку (Подполье - низшие уровни планеты)Долго ли, коротко ли - в третий раз царь собирает пир, зовет князей и бояр:- Кто бы выбрался из охотников привезти молодильных яблок и живой воды кувшинец о двенадцати рылец? Я бы этому седоку полцарства отписал.Тут опять больший хоронится за середнего, середний за меньшого, а от меньшого ответу нет.Выходит Иван-царевич и говорит: - Дай мне, батюшка, благословеньице, с буйной головы до резвых ног, ехать в тридесятое царство - поискать тебе молодильных яблок и живой воды, да поискать еще моих братцев.Дал ему царь благословеньице. Пошел Иван-царевич в конюший двор - выбрать себе коня по разуму. На которого коня ни взглянет, тот дрожит, на которого руку положит - тот с ног валится...Не мог выбрать Иван-царевич коня по разуму. Идет, повесил буйную голову. Навстречу ему бабушка-задворенка.- Здравствуй, дитятко, Иван-царевич. Что ходишь кручинен-печален?- Как же мне, бабушка, не печалиться - не могу найти коня по разуму.- Давно бы ты меня спросил. Добрый конь стоит закованный в погребу, на цепи железной. Сможешь его взять - будет тебе конь по разуму.Приходит Иван-царевич к погребу, пнул плиту железную, свернулась плита с погреба. Вскочил ко добру коню, стал ему конь своими передними ногами на плечи. Стоит Иван-царевич - не шелохнется. Сорвал конь железную цепь, выскочил из погреба и Ивана-царевича вытащил. И тут Иван-царевич его обуздал уздою неузданной, оседлал седельцем неезженым, наложил двенадцать подпруг с подпругою - не ради красы, ради славушки молодецкой.Вызвался младший царский сын ехать за Генератором с Программами «СветЛ»ыми и водой структурированной. Из повествования видно уровень развития мозга Ивана. Он не смог выбрать себе вайтмару. Вайтмара управляется телепатически и имеет искусственный разум. Скорее всего, мозг Ивана работал на октавах намного выше, чем предполагалась для управления данными вайтмарами. Дальше он встречает бабушку, которая подсказывает место, где ему взять Вайтмару соответствующую его уровню развития. Но там стоит защита, сможешь её пройти - значит, сможешь войти туда, где стоит Вайтмара. Но и на этом испытание не заканчивается, корабль то же проверил Ивана, просканировав его и воздействовав на него телепатически. Иван устоял, прошел проверку, после чего наладил с кораблем связь. Если б человек не имел определенных структур мозга и уровня развития мозга, то он либо не увидел бы ничего, войдя в погреб или и войти даже не смог. Отправился Иван-царевич в путь-дорогу. Видели, что садился, а не видели, в кою сторону укатился... Доехал он до росстаней и поразмыслил:«Направо ехать - коня потерять, - куда мне без коня-то? Прямо ехать - женатому быть, - не за тем я в путь-дорогу выехал. Налево ехать - коня спасти, - это дорога самая лучшая для меня».И поворотил он по той дороге, где коня спасти - себя потерять.Ехал он долго ли, коротко ли, низко ли, высоко ли, по зеленым лугам, по каменным горам, ехал день до вечеру - красна солнышка до закату - и наезжает на избушку.Иван-царевич добрался до места где нужно сделать выбор куда двигаться дальше. Он выбирает пожертвовать собой. Из трех вариантов этот наиболее соответствует высокому уровню развития человека.Стоит избушка на курьей ножке, об одном окошке. http://rnto.club/biblioteka/serdechnij-vn/Stati/skazochnij-konkurs-rabota-vserdechnogo.html

Комментарии

Комментариев нет.