Еще некоторые тонкости продаж

Аксиома: Бонусы, скидки, подарки – увеличивают количество транзакций. Человек до конца жизни является ребенком и халявщиком.
Пример: Бонусы это баллы, которые тратятся только у Вас и только до определенного время.
Найдите товар, запомните цену, а затем приходите к нам и мы продадим Вам еще дешевле…»
Скидка может перебиться скидкой конкурента
Внимание! Нельзя предлагать никаких скидок, если нет реального желания купить.
Аксиома: Человек – всегда важнее продукта, услуги. И это не зависит от того: купил - не купил.
Пример: Не купил – тогда – ты мне не друг. Лицо у продавца сразу «киснет».
Рекомендация: Отношения важнее всего. Если клиенту не нужен ваш товар, согласитесь с этим. Вы приобретете друга, который знает, что вы его понимаете. Это стоит дороже какой-то призрачной надежды на сделку.
1.Даже если ничего не купил, пригласите его заходит в ваш магазин.
Аксиома: В случае если клиент торопится и хочет быстро, что-то приобрести, не грузите его всем, что здесь говорим.
Не надо заморачиваться, если покупатель торопится и хочет купить, продайте ему мах быстро
Пример: Клиент и так покупает, а Вы назойливо начинаете наводить раппорт, эманацию, связь и т.д.
Иногда скорость обслуживания является действием влияющим на транзакции.
Если для клиента важно время не давай скидки и сэкономишь свои деньги за счет скидок.
Возникает убеждение: «Здесь обслуживают быстро – буду ходить сюда».
Рекомендация: 2.По возможности быстро обслужите его.
Александр Растяпин

Комментарии

Комментариев нет.