Я называю его "югославский апельсин")) Все началось с поставок из Югославии эмалей именно этого интересного и сочного оттенка. Завод ЛиАЗ, да и не он один, еще с середины 70-х плотно сотрудничал по линии СЭВ поставщиками из ЧССР, Югославии, Венгрии и другими соц стр. Автобусы для экспорта (ЛиАЗ-677Э) История с "апельсином" берет свое начало в конце 70-х годов в преддверии Олимпиады-80. Именно тогда и появился этот интересный оттенок желтого, сочный и насыщенный, однако данный цвет то появлялся то снова исчезал и это было связано с количественными поставками эмали из Югославии. Большая часть автобусов цвета "апельсин" была выпущена в 1982 и 1983 годах,
Очень интересная версия! ...5коп точно не верно Саратов 6коп. ..наши ездили на Ол-ду80 там и получали ЛАЗы обычные на них и вернулись....тратить имп.краску на ЛИАЗ 667 /безусловно хороший/ кощунство!.....какие агрегаты СЭВовские можете назвать кроме задн.моста РАБА..? за 6коп. отвечаю только поСаратову
Зря человека оскорбил,этот автобус ЛИАЗ 677 действительно в СССР называли скотовозами.И если исходить из твоей логики то ты оскорбил практически все население СССР.
Все началось с поставок из Югославии эмалей именно этого интересного и сочного оттенка.
Завод ЛиАЗ, да и не он один, еще с середины 70-х плотно сотрудничал по линии СЭВ поставщиками из ЧССР, Югославии, Венгрии и другими соц стр.
Автобусы для экспорта (ЛиАЗ-677Э) История с "апельсином" берет свое начало в конце 70-х годов в преддверии Олимпиады-80. Именно тогда и появился этот интересный оттенок желтого, сочный и насыщенный, однако данный цвет то появлялся то снова исчезал и это было связано с количественными поставками эмали из Югославии.
Большая часть автобусов цвета "апельсин" была выпущена в 1982 и 1983 годах,