Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 10 мая 18:50Ну бывает по всякому слесарка она такая "дама" с выкрутасами.
- 10 мая 18:52По разному бывает съемная бывает заклепанная а бывает замена вместе с рычагом.
- 10 мая 19:21Конечно, сам процесс работы по замене показан вполне подробно. Но...
Это можно сказать- теоретически в идеальном варианте. На самом же деле иногда приходится и полдня провозиться, пока ее выпремсовать удастся.
Особенно после эксплуатации в жестких средах, где применяются реагенты на дорогах - 11 мая 08:52Что за тупой ролик?? А можно показать ролик "ВЫТИРАНИЕ ЖОПЫ ПОСЛЕ ИСПРАЖНЕНИЯ" ?? Наверное ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ будет!!
- 11 мая 12:08На подъемнике достойная машинка а мастер чмо с кувалдой
- 11 мая 15:13Машинка машинкой ,что должно быть вместо кувалды, как вы это-бы сделали, просто интересно.
- 12 мая 07:55Я догадывался, именно сЕмник поможет. У меня тестешка был такой, три дня, мля ТРИ он семником пытался поменять шарик на Жигулях. Как думаете сколько стоит замена шарика, скажу пусть 1000 руб за три дня он так и не смог эти деньги заработать ,ибо пришлось мне менять. И наконец на хрен мне такой слесарь который опору целый день меняет.
- 14 мая 17:38По репе этому мастеру за то что он лупит непосредственно кувалдой по шеки шаровой Всю жизнь обходился без сьемника,наставляешь один молоток узким концом к корпусу шаровой,а другим лупишь!вылетает как миленькая.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТО
Замена шаровой опоры