Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 11 мая 12:28Да, лучше с принудительным воздушным охлаждением. С водяным много заморочек будет
- 11 мая 12:37Принудительное воздушное охлаждение - действительно проще, легче, и возможно дешевле в обслуживании и эксплуатации данного вида транспорта...
- 11 мая 12:59Как-то раз в интернете показали фотографию,на которой была показана гора "простых" велосипедов!
Утверждали,что фото сделано в Китае!Объяснена эта "гора велосипедов" была следующим образом:"Благосостояние жителей Китая значительно улучшилось,поэтому многие граждане Поднебесной смогли приобрести автомобили или другой транспорт,к тому же стал хорошо развиваться "общественный транспорт".В итоге многие городские жители Китая просто сдали свои велосипеды в металлолом "за ненадобностью"!
У нас похожая ситуация.Появилось много другой доступной техники,как новой,так и б/у,плюс ко всему много конкурентов,которые производят велосипеды.Причём зарубежные велопроизводители производят и "электровелосипеды".Наши производители просто не перестроились вовремя и в итоге проиграли. - 11 мая 13:04Согласен и с этим. Отошли времена "ЗиФов", "Риг" и "Верховин"... Пришло время "Альфы" и "Хонды"...
- 11 мая 13:12Был мопед,точнее "мокик"!
"Рига-22",двухскоростная,с кик-стартером,красная,крылья и багажник "в никелях".
Это не время "Хонда" или "Кавасаки" пришло.Они всегда были.Просто они развивались,а мы нет.
У нас натура такая наверно,сидеть и ждать что всё само собой разрешиться.А это не так.В этом мире за своё "место под солнцем" и за "свой кусок пирога" дерутся и автозаводы,и мотозаводы,и производители велосипедов. - 11 мая 13:24Может быть. Наши слишком долго запрягают...дозапрягались так, что появились электро разных моделей, которыми заполнили наш рынок. Но, цены????? А придумавшие свое, стали еще дороже, хотя наши Кулибины делают их намного дешевле.
- 11 мая 13:36Значит НАШИ производители - не хотят драться за место под солнцем!?... Проще узаконить "параллельный импорт" и "импортозамещение"... Вот и у меня были и "Лёвушка" с самостоятельно установленным Д-6... "Верзовина-6", "Минск" (самый любимый мотоцикл, о котором остались самые лучшие воспоминания!). "Иж Юпитер-5"... Всеё ушло в небытие после "Перестройки"... Когда начались проблемы с поиском запчастей... Уже после приобретения автомобиля... В семье появилась "Хонда" и Китайская "Альфа"... На которых время от времени "отвожу душу"... Что бы почувствовать "вкус свободы"! И поток ветра странствий... На сколько это возможно...
- 11 мая 13:41На воздухе интересней, чем в салоне авто. Согласен. Сам начинал с ..карпат.. ездили 2ем с женой на дачу.
- 11 мая 13:44Для того что бы вступить в драку "за место под солнцем",у тебя должно быть,что предложить людям,или "потенциальным покупателям".
А когда у тебя на конвейере устаревшая лет 40-50-60 тому назад техника,то драться тебе не с чем!
Вкладывать нужно было вовремя,в производство,в инженеров,в конструкторов,даже в простых рабочих,в токарей,фрезеровщиков,сварщиков,слесарей!
Вот тогда и техника будет современная! - 11 мая 13:51Это логика - НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА! Так что не быть Вам депутатом!... Ни Государственной ни Законодательной Дымы Российской Федерации...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТО
Как нужны сейчас такие мотоциклы