11 мая

Лайфхак по установке сцепления.

Лайфхак по установке сцепления.

Комментарии

  • 12 мая 16:09
    Да не. Какие тут обидки да и с чего бы. :-)
  • 12 мая 17:07
    Да не получиться так, бред сивой кобылы, пол миллиметра смещение и фсё, первичный вал не зайдёт, а точно поставить можно только с помощью специальной приспособы, так называемой вами болванки,, и больше не как
  • 12 мая 17:36
    Однако делают!И без болванок,и без оправок,и без взятого откуда-то первичного вала.
    Иногда посмотришь видео,как на СТО слесари что-то меняют,сам не догадаешся так сделать.У них уже опыт и рука набитая.
    А насчёт того,что без болванки диск сцепления не отцентруешь,так человек сверху в своём комментарии уже привёл пример о конструкции сцепления "Фольксваген-Гольф".
    Там некуда болванку будет вставить,что бы что то отцентровать.
  • 12 мая 17:44
    Друг мой я всю жизнь ошаферил, отец мой тоже шоферил, я за свою жизнь не один десяток сцеплений поменял, поверь знаю о чём пишу, в коленвале стоит подшипник, и чтобы в него попасть необходимо очень точно выставить диск, с помощью стяжки это неполучиться!!! Это бред для лохов
  • 12 мая 17:48
    У "восьмёрок-девяток" нет подшипника в коленвале.У "Гольфа" нет,у "Джетты" нет.
    Вообще,тем автомобилям,у которых кпп "двухвальная",подшипник в коленвале не нужен.
  • 12 мая 17:52
    Простой пример ты видел коленвал на Вазовских переднеприводных авто? Нет там не каких подшипников.
  • 12 мая 17:52
    В любом случае не получиться
  • 12 мая 17:53
    Однако получается.
  • 12 мая 17:55
    У некоторых автомобилей не то что подшипника в коленвале нет,даже выжимной подшипник не стоит.Конструкция сцепления у них другая.
  • 12 мая 18:14
    Никогда не пользовался ни оправками,ни валами,наживляю корзину на 2-3 болта так,чтобы можно было диск внутри пальцами двигать и выставляю на ощупь по внешнему диаметру- всегда коробки заходили
  • 12 мая 20:04
    согласен с тобой
  • Комментарий удалён.
  • 13 мая 10:54
    gif
    gif
  • 19 мая 10:47
    Дрочь