Красоте нужна природа, гласит социально-значимая миссия бренда “Чистая линия”.

Но и природе важна её первозданная красота. 2019 год стал во многих отношениях трансформационным для бренда: вышло 15 наименований продукции в упаковке из переработанного пластика, запущена инициатива “Лига зелёных брендов” и дан старт проекту защиты лесного наследия России от пожаров и природных катаклизмов. Увы, не всегда амбициозные начинания бренда находят поддержку – в ноябре 2019 года руководство Unilever обратилось в Аппарат Правительства Российской Федерации с инициативой учреждения общероссийского “Дня тайги”. Несмотря на то, что это предложение поддержано не было, в 2020 году “Чистая линия” приложит все усилия для того, чтобы сохранить первозданные, “живые” леса России, в том числе и таежные, – и объединится для этого с торговыми партнерами, общественными организациями и, конечно, предоставит возможность своим сотрудникам и покупателям присоединяться к экологически значимым акциям в течение всего года. До встречи в Новом 2020 году – сохраним красоту природы вместе!

Комментарии

Комментариев нет.