Обновление Mitsubishi Outlander коснулось лишь слегка, поэтому тест-драйв модели в Башкирии был скорее повторением изученного, чтобы у журналистов был повод и возможность вспомнить, что это за автомобиль.
Outlander был и остается локомотивом продаж Mitsubishi Motorsв России и самым настоящим универсалом, принимая во внимание огромный объем багажника и наличие 7-местной версии с полным приводом и клиренсом в 215 миллиметров, что в России не блажь, если вы иногда выезжаете за МКАД.
Самым интересным, на мой взгляд, был Outlander с 3-литровым мотором, но цена... расход... Для «гражданского», читай обычного семейного применения, все же интереснее 2-литровая версия, не дарящая драйва, но и не уступающая многим конкурентам. Кому чуть поживее и ярче, то 2.4-литровый двигатель будет в самую пору.
Для себя на тест я выбрал именно 2-литровый Outlander Black Edition с Яндексом в новом головном устройстве. То есть, минимум по экономике, но «на стиле» и «в тренде». И если «на стиле» в случае с Black Edition все удалось – автомобиль действительно выглядит на все сто, то в части с «трендом» получился полный провал.
Puzoterok.NET - внедорожники, путешествия, фото
Mitsubishi Outlander.
Тест-драйв в Башкирии в ожидании рестайлинга
Обновление Mitsubishi Outlander коснулось лишь слегка, поэтому тест-драйв модели в Башкирии был скорее повторением изученного, чтобы у журналистов был повод и возможность вспомнить, что это за автомобиль.
Outlander был и остается локомотивом продаж Mitsubishi Motorsв России и самым настоящим универсалом, принимая во внимание огромный объем багажника и наличие 7-местной версии с полным приводом и клиренсом в 215 миллиметров, что в России не блажь, если вы иногда выезжаете за МКАД.
Самым интересным, на мой взгляд, был Outlander с 3-литровым мотором, но цена... расход... Для «гражданского», читай обычного семейного применения, все же интереснее 2-литровая версия, не дарящая драйва, но и не уступающая многим конкурентам. Кому чуть поживее и ярче, то 2.4-литровый двигатель будет в самую пору.
Для себя на тест я выбрал именно 2-литровый Outlander Black Edition с Яндексом в новом головном устройстве. То есть, минимум по экономике, но «на стиле» и «в тренде». И если «на стиле» в случае с Black Edition все удалось – автомобиль действительно выглядит на все сто, то в части с «трендом» получился полный провал.