Сколько-сколько?!

Более 15 тысяч призов?! Да, всё правильно, именно столько подарков мы решили разыграть вместе с «Даниссимо». Два главных приза — 250 тысяч рублей на путешествие.
— Покупайте продукты «Даниссимо» в «Пятёрочке» от 2 штук в одном чеке.
— Регистрируйте чек на сайте: ok.me/JSXG1 .
— Находите своё удовольствие в карточках и получайте мгновенный приз.
— Участвуете в розыгрыше главных призов!
Подробнее о призах здесь: ok.me/JSXG1 .
#Пятёрочка #акции_Пятёрочки #реклама #информация_о_компании

Комментарии

  • 29 апр 12:45
    Я намерена в администрацию пожаловаться дальше!
  • 29 апр 13:11
    Татьяна, ответили вам под прошлым сообщением. Мы обязательно займёмся вашей жалобой.
  • 29 апр 13:20
    Татьяна, вы имеете полное право делать то, что считаете необходимым. После регистрации обращения в личных сообщениях, мы примем необходимые меры.
  • 29 апр 15:12
    Ни знаю как и где в пятероче, но у нас все продавцы умницы, при ни хватке продавцов покупатели трепят нервы быстрее чтобы ни создавать очереди, когда покупателю обьясняют что нет продавцов они начинают возмущаться. Какое терпение нужно девченкам которые сидят за кассой. Покупатели будте людьми и войдите в положение продавцов они сидят за кассами когда интернет плохой и кассы быстро ни работают. Я ни продавец и родственников у меня в пятерке нет я простая пинсионерка но мне по человеческий жаль этих девчонок которые стараются для нас покупателей. Я пишу за свою пятерочку которая в Западном Батайске На Ставропольской и М. Горького.
  • 29 апр 15:39
    Мария, не могли пройти мимо вашего комментария. Спасибо вам! Мы рады слышать, что наш коллектив вызывает у вас положительные эмоции🥰
  • 29 апр 18:00
    Спасибо. Надеюсь. Дайте ответ после, того, как займетесть пожалуйста, какие конкретно меры приняты.
  • 29 апр 18:30
    Татьяна, вам спасибо за то, что обратили наше внимание. Ожидайте решение с принятыми мерами.
  • 29 апр 18:31
    Хорошо.
  • 29 апр 18:37
    Пожалуйста.
  • 29 апр 18:44
    Просто не приятная ситуация, я сама на руководящей долженности работала такого себе ни когда не позволяла ни с покупателями ни с подчинёнными,в таком тоне разговаривать с человеком при том,что ещё и не права сама , не знает закон, плюс при ком то , провоцируя тем самым агрессию это не нормальное обращение к людям честно. Я не к ней пришла домой, а в магазин. И некачественный товар имею право принести обратно , магазин обязан вернуть деньги,а не делать такое лицо и в лице директора отщитывать покупателя ,ну это знаете не правильно. Она же в лице директора ваш магазин презентует. От директора зависит многое ,такое не приемлимо поведение. Я ей сказала про статью и просто по человечески спросила : Если говорю у Вас плохое настроение не значит, что со мной так разговаривать можно и портить его мне. Это Вы зря. И будь на моем месте другой человек, покуптель к примеру не известно,что ещё из этого выльется могло,покупатели тоже разные.
  • 30 апр 05:18
    Спасибо! В следующий раз, хотя надеюсь это не пригодится больше.
  • 30 апр 06:01
    + ко всему у меня свидетель есть соседка , покупательница.
  • 30 апр 06:23
    Татьяна, если вы написали нам в личные сообщения нашего сообщества и составили обращение, то не беспокойтесь! Мы обязательно проведём проверку и примем меры, чтобы повысить качество обслуживания в нашем магазине. Вы обязательно увидите результат!
  • 30 апр 09:50
    Спасибо! Большое!
  • 30 апр 09:59
    Татьяна, вам спасибо за обратную связь, благодаря этому мы станем лучше для всех!