☀ ‼Приглашаем на работу Специалиста по делопроизводству👩💻!‼ ✅Обязанности - Ведение документооборота компании; - Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; - Разработка и написание приказов, распоряжений по основной деятельности; - По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем; - Проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям; - Определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения; - Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации; - Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства - Подготовка документов к архивному хранению; - Ведение электронной базы документов. ✅Требования - Образование высшее, приоритетом будет юридическое или документационное обеспечение управления и архивоведение; - Опытный пользователь ПК, 1С: Делопроизводство; - Умение работать в коллективе; - Грамотная речь, - Коммуникабельность, - Высокая работоспособность. ✅Условия работы - Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании. - Официальное трудоустройство; - Своевременная выплата заработной платы; - График работы: пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 18.00; - Место работы: Центральный район, ул. Шахтеров, 49Ж, Центральный офис ГК "Троя". 📲т. 8923-355-41-34 📩Ваше резюме Вы можете направить к нам на электронный адрес Personal@gk-troy.ru
Добрый день!
☀
‼Приглашаем на работу Специалиста по делопроизводству👩💻!‼
✅Обязанности
- Ведение документооборота компании;
- Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;
- Разработка и написание приказов, распоряжений по основной деятельности;
- По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;
- Проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям;
- Определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения;
- Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации;
- Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства
- Подготовка документов к архивному хранению;
- Ведение электронной базы документов.
✅Требования
- Образование высшее, приоритетом будет юридическое или документационное обеспечение управления и архивоведение;
- Опытный пользователь ПК, 1С: Делопроизводство;
- Умение работать в коллективе;
- Грамотная речь,
- Коммуникабельность,
- Высокая работоспособность.
✅Условия работы
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная выплата заработной платы;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 18.00;
- Место работы: Центральный район, ул. Шахтеров, 49Ж, Центральный офис ГК "Троя".
📲т. 8923-355-41-34
📩Ваше резюме Вы можете направить к нам на электронный адрес Personal@gk-troy.ru