31 дек 2021

В предыдущем посте мы с вами подводили итоги уходящего года.

Теперь хотели бы напомнить вам о самых ярких и значимых событиях бренда Raffaello в 2021 году. Поехали 💫
1️⃣ В начале 2021 года мы запустили новинку – Raffaello Трансформер 300г. Особенность этого формата состоит в том, что лёгким движением руки из стандартной овальной формы она превращается в сердце. И наоборот.
Теперь одну и ту же упаковку можно использовать и в качестве романтического жеста, и в качестве подарка близкому человеку ❤️
2️⃣ Помните ролик Raffaello «Люби, а не лайкай»? На сегодняшний день количество просмотров ролика в YouTube составляет почти 7.9 млн, в Instagram – более 315 тысяч человек.
Именно с ним мы получили главную премию в маркетинге Effie Awards в категории «Фокус-Технологии/Brand Experience online & offline: Live, AR/VR/Digital» и в категории «Фокус/Сезонный маркетинг».
3️⃣ В конце лета на полках магазинов начала появляться сенсация – шоколадные плитки Raffaello и Ferrero Rocher. Серия Ferrero Rocher — это молочный и тёмный шоколад с лесным орехом, а Raffaello — белый шоколад с кокосом и миндалём и белый шоколад с кокосом, миндалём и ананасом.
Raffaello и Ferrero Rocher приобрели новый формат, чтобы раскрыть для вас дополнительные грани удовольствия.
4️⃣ В ноябре на полках появился новый лимитированный вкус Raffaello Роза - в двух форматах – 150г и 230г. Это аромат кокоса и нежный розовый крем с ноткой цветущей розы. Неповторимое сочетание классического вкуса Raffaello и розы.
На 2022 год у нас стоят не менее грандиозные планы. Оставайтесь с нами и следите за новостями. 🥰
С наступающим Новым годом 🎄
А вы уже поставили перед собой цели на предстоящий год? ✨
#raffaello #raffaellorussia #конфеты #новыйгод

Видео

Комментарии

Комментариев нет.