Редко кто задаётся вопросом, почему после окончания педагогического института или техникума немногие выпускники идут по профессии, а те, кто приходят в школу, зачастую покидают её после нескольких лет работы.

Почему так происходит? Как решит эту проблему? Как «подарить крылья» молодому педагогу и поддержать его на этом нелёгком профессиональном пути?
На базе Большемуртинского межшкольного методического центра под руководством Любови Николаевны Галкиной уже более 20 лет существует клуб для молодых специалистов «Шаг в будущее».



Регина Андреевна Иккес – учитель начальных классов Большемуртинской школы № 1. Молодая, активная, с озорным огоньком в глазах, окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева и продолжила обучение в магистратуре. В первый год своей деятельности приняла участие в школьном этапе конкурса «Учитель года – 2019» и завоевала награду «Педагогический дебют», в летний пе

риод участвовала в педагогических играх при «Ассоциации молодых педагогов», изучает новейшие достижения педагогической науки. На достигнутом Регина Андреевна останавливаться не собирается и хочет испытать свои силы и мастерство в подобных начинаниях ещё раз. Про свою профессиональную деятельность рассказывает с удовольствием и задором.

– Я с детства мечтала стать учителем, но стояла перед выбором: стать учителем музыки или учителем начальных классов. Но вопрос решился сам собой, потому что, начиная с 5 класса, я ждала пятое октября, чтобы поучаствовать в Дне самоуправления и почувствовать себя учителем младших классов. Теперь уже через год мне предстоит выпускать свой первый класс, представляю, как это будет — праздник с ноткой грусти, но в дальнейшем я буду радоваться их успехам, достижениям. Учитель имеет дело с душами, с личностями человеческими, у нас нет права на ошибку. В любой профессии есть плюсы и минусы, но о сожалении речи не идёт. Я с радостью иду на работу, мне нравится работать с детьми, нравится их обучать. Моя батарея заряжена на 100 %. Работа в клубе «Шаг в будущее» в моей профессиональной деятельности играет большую роль, всегда предлагают какие-то новые идеи, о которых, возможно, я и не догадывалась. Такие клубы помогают быть в курсе актуальных событий в образовании и решать насущные проблемы. Кроме того, это общение с молодыми педагогами, обмен опытом, методическая помощь, практическая подготовка. Большой неоценимый вклад в моём становлении и благодарность наставнику — Любови Николаевны.

Комментарии

Комментариев нет.