Mercedes-Benz GLE Coupe

Прямой конкурент новому BMW X6 — это, конечно, и новый Mercedes-Benz GLE Coupe, который дебютировал здесь же, во Франкфурте. Стиль остался прежним — GLE Coupe щеголяет покатой крышей и «треугольными» фонарями. Но если раньше колёсная база у обычных GLE и у GLE Coupe была одинаковой, то теперь расстояние между осями у «Купе» меньше на 60 мм
Впрочем, места сзади стало даже больше, так как при смене поколений колёсная база GLE Coupe всё равно увеличилась на 20 мм. В остальном салон копирует внутреннее убранство обычных GLE, кроме того, что спортивные сиденья тут идут в базовой комплектации. По сравнению с предшественником GLE Coupe прибавил 39 мм в длину (стало 4 939 мм) и на 7 мм шире (2 010 мм). Коэффициент лобового сопротивления удалось уменьшить на 9%
Багажник прибавил в объёме — литров теперь 655 (было 650), а при сложенных сиденьях разница ещё больше — 1790 литров против 1720. Что важно — погрузочная высота уменьшилась на 60 мм. В базовом оснащении GLE Coupe оснащается пружинной подвеской, в качестве опции доступна пневмоподвеска Airmatic, а за доплату поставят самый продвинутый вариант E-Active Body Control, где каждое колесо индивидуально контролируется электроникой

Комментарии

Комментариев нет.