Пікірлер
- 1 нау 2015 17:02Ирина Трофимова(Вязникова)БЕРУ НА ЗАМЕТКУ!
- 1 нау 2015 17:06марина ватаманюкклассненько
- 1 нау 2015 17:26Нэля ЧупрееваСпасибо!
- 1 нау 2015 17:29Галина Кознова (Боднарь)спасибо
- 1 нау 2015 18:40Елена Бурдук(Горобец)спасибо огромное!
- Наталья АрбагозоваПікір жойылды.
- 1 нау 2015 19:01Анна Орлова Организатор пространства
- 1 нау 2015 21:53Гузель АСпасибо за материал.
- 2 нау 2015 10:39Ирина Деева (Карпенко)!
- 8 нау 2015 21:17EЛЕНА ЗАПОРОЖЦЕВА
- 14 нау 2015 12:35Елена Симонова(Вишнякова)спасибо огромное) занималась с детьми по подобным заданиям, но что это тест Бурдона, увы узнала только сейчас , век живи век учись)
- 1 сәу 2015 18:17Людмила Глазуноваспасибо
- 1 сәу 2015 21:41Гузель АОгромная БлагоДарность
- 15 сәу 2015 10:06Алла Гилёва (Зварич)Супер!!!!!Очень пригодилось!!!
- 16 там 2015 18:40Мария Старикова
- 7 қаз 2015 10:14Татьяна Сорокина
Пікір қалдыру үшін кіріңіз немесе тіркеліңіз
РАЗВИВАШКИ для МАЛЫШЕЙ
КОРРЕКТУРНЫЕ ПРОБЫ (ТЕСТ БУРДОНА)
Корректурная проба – это метод исследования, который позволяет оценить переключаемость, распределение, устойчивость и концентрацию внимания.
Обследование проводится с детьми старшего дошкольного возраста с помощью специальных бланков с рядами расположенных в случайном порядке букв (цифр, фигур, может быть использован газетный текст с крупными буквами вместо бланков). Ребенок просматривает текст или бланк ряд за рядом и вычеркивает определенные указанные в инструкции буквы или знаки . Это могут быть буквы, цифры, рисунки-миниатюры, геометрические фигуры. Ребенок должен найти определенный знак и его выделить согласно инструкции – зачеркнуть, подчеркнуть, обвести, поставить внутри фигуры определенный знак. Как именно выделить знак, и какой это должен быть знак задаётся в инструкции.