Ловушка невозвратных затрат: чем больше мы вкладываем, тем сложнее отказаться
Почему мы годами продолжаем смотреть скучный сериал? Почему пары цепляются за неудачные отношения, а бизнесмены — за провальный проект? Во всем виновата так называемая ловушка невозвратных затрат: чем больше средств, времени или усилий потрачено на что-то, тем сложнее переключиться на что-то другое. Вот как можно использовать этот эффект в маркетинге.
RB.RU | Русбейс
Ловушка невозвратных затрат: чем больше мы вкладываем, тем сложнее отказаться
Почему мы годами продолжаем смотреть скучный сериал? Почему пары цепляются за неудачные отношения, а бизнесмены — за провальный проект? Во всем виновата так называемая ловушка невозвратных затрат: чем больше средств, времени или усилий потрачено на что-то, тем сложнее переключиться на что-то другое. Вот как можно использовать этот эффект в маркетинге.