Комментарии
- Ср 18:46Ирина ДмитриеваТак и есть.
- Ср 20:56Ирина РФорсмажор
- Ср 21:37Светлана Зайцева-Великодная
- вчера 19:59Oleg KovalenkoДома сидите. Не хер по заграницах шастать. На море дуйте которое засрали нефтью.
- 07:11Сергей МихалычА что есть законы которые защищают людей ? Только те которые защищают бизнес и власть.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Новости РБК
Туристы не смогут рассчитывать на продление путевки туроператорами после задержки или отмены рейсов в российских аэропортах 6 и 7 мая.
Об этом сообщила РБК руководитель правовой службы Ассоциации туроператоров России Надежда Ефремова.
Она подтвердила, что согласно ст. 120 Воздушного кодекса России, пассажиры при задержке рейса имеют право требовать компенсацию от перевозчика, однако это не распространяется на обстоятельства, находящиеся вне его компетенции.
«Задержки и переносы рейсов 6-7 мая возникли по обстоятельствам, на которые не могли повлиять ни авиакомпании, ни тем более туроператоры», — уточнила эксперт.
Если турист решит расторгнуть договор, то туроператор в соответствии с законом «О защите прав потребителей» сможет вернуть деньги, за исключением фактически понесенных расходов. По той же причине не смогут продлить себе отдых за счет оператора и граждане, купившие пакетный тур и опоздавшие на курорт.