Комментарии
- Пн 21:21Геннадий МенклебейЗачем колея вообще и царская в частности. Телега и пара лошадей, вот то что нужно.
- ρ尺o𝐒𝕥Ⓞ Vŕ𝒆ᗪ丨𝓃𝒶Комментарий удалён.
- Пн 21:42владимир городиловИ куда ездить?
- Вт 08:32Татьяна СидельниковаДо сих пор на всем, что им цари построили, держатся.
- Вт 20:50Владимир Неделин ответил владимиру городиловуА жд вогоны на паром и Польша, Германия??? А может быть и дальше.
- Вт 20:57владимир городилов ответил Владимиру НеделинуПерешивать все пути ,менять подвижной состав.
- Вт 21:11Владимир Неделин ответил владимиру городиловуВо первых,я думаю что если это оплатит НАТО то почему бы и нет. Во вторых, раньше колесные пары меняли в Польше и теже самые вагоны шли или в СССР или в Европу. И потом там страна с севера на юг примерно тысячу двести километров,а с востока на запад всего около двухсот- трехсот километров. Но морские поромы всегда ходили. Было время когда на грузовые перевозки Польша России не давала дозволы или давала в малом количестве.И Тогда наши фирмы отправляли грузовые автомобили через Хельсинки на Гамбург. Фины очень практичный народ.Они с бухты барахты и на эмоциях решения не принимают
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Новости РБК
Затраты на переход от «царской» колеи к европейскому стандарту в Финляндии можно включить в расходы на военную инфраструктуру, заявила министр.
Железнодорожная колея в Финляндии сейчас соответствует российскому стандарту