Затраты на переход от «царской» колеи к европейскому стандарту в Финляндии можно включить в расходы на военную инфраструктуру, заявила министр.

Железнодорожная колея в Финляндии сейчас соответствует российскому стандарту

Комментарии

  • Пн 21:21
    Зачем колея вообще и царская в частности. Телега и пара лошадей, вот то что нужно.
  • Комментарий удалён.
  • Пн 21:42
    И куда ездить?
  • Вт 08:32
    До сих пор на всем, что им цари построили, держатся.
  • Вт 20:50
    А жд вогоны на паром и Польша, Германия??? А может быть и дальше.
  • Вт 20:57
    Перешивать все пути ,менять подвижной состав.
  • Вт 21:11
    Во первых,я думаю что если это оплатит НАТО то почему бы и нет. Во вторых, раньше колесные пары меняли в Польше и теже самые вагоны шли или в СССР или в Европу. И потом там страна с севера на юг примерно тысячу двести километров,а с востока на запад всего около двухсот- трехсот километров. Но морские поромы всегда ходили. Было время когда на грузовые перевозки Польша России не давала дозволы или давала в малом количестве.И Тогда наши фирмы отправляли грузовые автомобили через Хельсинки на Гамбург. Фины очень практичный народ.Они с бухты барахты и на эмоциях решения не принимают