В Москве прошла конференция «Код человечности» (16+), организованная группой компаний «Родная Речь».

Ключевой темой стала взаимосвязь технологий и человека. Эксперты обсудили, как превратить технологии в инструмент, который усиливает и дополняет человеческий потенциал.
На мероприятии представили «Битт» — систему измерения внимания аудитории к рекламному контенту, базирующейся на технологии отслеживания положения глаз.
Продукт разработан экспертами «Родной Речи» из подразделения RoRe TECH. На данный момент уже прошли его тестовые испытания и система готова к масштабированию: новый этап запланирован на сентябрь 2025 года.
Как система «Битт» анализирует уровень вовлеченности зрителей в рекламный контент, — рассказываем в материале.
Реклама. 16+. ООО «Лайон Коммьюникейшнз»

Комментарии

Комментариев нет.