Комментарии
- 3 июн 2021 10:43
Добрый день. Спасибо за Ваше мнение. Для анализа ситуации просим оставить конкретные данные на сайте www.rbt.ru в закладке "Обратная связь". Надеемся на получение информации.
- 3 июн 2021 11:39Информацию отправил, но думаю, что всё закончится отписками, а покупателей и дальше будут вводить в заблуждение условиями программы. Думаю, что до моего обращения, в этом магазине всё решалось по алгоритму компании и деньги заплаченные за участие в программе просто учитывались как дополнительная прибыль.
- 3 июн 2021 11:42Еще раз подчеркну, что мои обращения по телефону прямой линии (со слов оператора переданные в отдел контроля качества) остались без ответа. На покупателя наплевать как отдельному магазину так и руководству компании.
- 24 авг 2021 13:59Никто. В РБТ никто не заинтересован в положительной репутации. Обман и только обман. "Экспресс-сервис "-это наша добровольная спонсорская помощь РБТ. Только ,как обычно бывает, отзывы мы читаем, когда убедились,
что нас обманывают
- 24 авг 2021 14:03Вы совершенно правы. Так как предлагая эту услугу ,никто не говорит, что товар меняется на аналогичный, буковка к буковке .А как известно производители не стоят на месте ,и через 2-3-5 лет ,такого товара и вообще не будет. Всё построено на обмане. А мы просто "лошарики" .
- 28 авг 2021 22:20Подтверждаю! Телефон у меня не падал и ничего я с ним не делал. По внешнему осмотре в идеальном состояний. Сертификат заплатил за три года,по факту узнал что он на два года. Когда принес то заставили делать техническую экспертизу по защите прав потребителей,вдруг я его ронял.... При этом отказались выдать другой телефон на замену,что это уже идет гарантия по экспресс сервису. Я спросил сколько ждать решений проблемы. Сказали 30 дней по защите прав потребителей.... При этом у меня у телефона сначала начал отходить верх экрана,а потом появились при определённом свете видно белые два пятна,один сверху второй сбоку. А когда покупал говорили как что сразу поменяют без всякой технической проверки. Ладно были бы царапины,и битый. А то идеально как новый!!! В магазине одно говорят,а при прямой линий совсем другое. Так же пообещали разобраться в течений трех дней.... И что должны были устранить в течений 72 часов это факт!!! Ну не как 30 дней!!! Дома потом разобрался согласно договора экспресс сервиса. Сдал телефон 23.11.21г. г.Саяногорск. и до сих пор ничего нет. Хотел в сам увезти в сервисный центр в другой город. Так же начали лечить что я это могут отказать в этом. А это якобы соглашения магазина с сервисным центром... Тоже бред какой то.... Раньше работал и знаю что магазин посредник сам рад когда напрямую товар доставляют до сервисного центра и им без разницы кто доставляет до места.... по этому уже отрицательный момент в этой услуге,только мотания нервов!
- 28 сен 2021 17:05Здравствуйте, мною был куплен телевизор с оформлением экспресс- сервис на 5 лет, мне нужно хранить упаковку( коробку )?В дальнейшем примут телевизор без упаковки?
- Комментарий удалён.
- 26 мая 2022 12:51можете ждать ответа, здесь ни кто не отвечает, мною было написано выше
- 3 авг 2022 08:06Экспресс гарантия это трата денег и время.В магазине отказывают в ремонте,замене ссылаясь на механическое повреждение( сломон пластиковый крепеж на овощерезке у кух.комбайна,резала огурцы на консервацию)В Рбт,покупать ничего нельзя.
- Комментарий удалён.
- 28 дек 2023 13:09Ни какой гарантии. Рбт уже ниже дна опустился. С клинтами не разговвривают, трубки бросают.
- 28 дек 2023 17:22Я всегда оформляю экспресс сервис, мне делали полностью возврат денег на телефон и моющий пылесос
- 20 янв 2024 16:34РБТ вновь отличились. Привезли холодильник с ремонта с актом. "Дефектов не выялено" температура +10 видимо считается нормальной. Опять притензии не принимают все вопросы в сервисный центр. 🤦♂️Не рекомендую РБТ. Такого отношения к покупателям ни где не встречал. Просто мрак.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
RBT.ru техника и электроника
А вы знаете, что у
RBT.ru есть услуга – Экспресс сервис?
☝Экспресс-сервис – это дополнительная гарантия на технику, которую предоставляет не производитель, а магазин.
Можно сказать, что это страховка от поломок.
Вот как это работает:
🔸Вы покупаете технику в любом магазине RBT и оформляете сертификат на Экспресс сервис. Варианты сертификата: на 5 лет, 3 или 2 года.
🔸В случае наступления гарантийной ситуации, вы звоните нам. Технику весом до 5 кг можно сдать в магазин, свыше 5 кг – наш сотрудник приедет к вам на дом.
🔸Далее мы починим вашу технику за 30 минут или выдадим вам новую (если деффект невозможно устранить за 30 минут).
Что ещё включено в услугу Экспресс сервис:
🔸Доставка
🔸Настройка и подключение
🔸Консультации по эффективному применению товара
Стоимость и все детали Экспресс сервиса смотрите на rbt.ru (“Помощь – Экспресс сервис” в меню).