В АНО "Центр социальной помощи "Импульс" , консультантом по химической зависимости Александром Вячеславовичем была проведена лекция "Обратная связь".

Зачем нужна обратная связь?
Обратная связь является важным инструментом для оценки эффективности деятельности, получения информации о степени удовлетворенности клиентов или пользователей, а также для улучшения качества продукта или услуги. Она помогает организации понять, что делает хорошо, а что нужно исправить, и принимать обоснованные решения на основе полученной информации. Обратная связь также способствует улучшению коммуникации между сторонами и созданию более доверительных отношений.
Какая должна быть обратная связь?
Обратная связь должна быть конструктивной, честной и содержательной. Конструктивность подразумевает предоставление конкретных и объективных комментариев или рекомендаций по улучшению ситуации. Обратная связь должна быть честной, то есть передавать истинное мнение и восприятие событий или действий. Она также должна быть содержательной, то есть содержать достаточно информации для того, чтобы получатель мог понять, в чем конкретно заключается проблема или что можно улучшить.
Обратная связь должна быть адекватной по своей форме и контексту. Например, она может быть устной или письменной, в зависимости от ситуации. Также важно, чтобы обратная связь была своевременной, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на проблемы или недочеты.
Мы всегда готовы прийти на помощь!!! http://vk.com/impuls_omsk http://narkohelpomsk.ru +7 (909) 535 40 90
+7 (3812) 387 927
+7 (965) 989 05 95
ул. Декабристов 37, оф 25

Комментарии

Комментариев нет.