Письменные столы moll, растущие вместе с детьми Эргономика детям (и их родителям!) Правильная осанка – залог здоровья спины и глаз Вашего ребенка. Итак, каким должно быть рабочее место школьника согласно правилам эргономики? Три главные составляющие эргономичного рабочего места: 1.Правильный письменный стол для ребенка или подростка – регулируется по высоте ( стол «растет» вместе со школьником!) и имеет столешницу с регулируемым углом наклона. Все механизмы регулируются безопасно. 2.Правильный стул для школьника – регулируется по высоте сидения, глубине и высоте спинки, поддерживает поясницу. 3.Правильная настольная лампа – не слепит, не отбрасывает тени, не перегревается. Подходит как для правшей, так и для левшей. Надежно закрепляется на столе, исключая возможность опрокидывания. Проверьте, как Ваш ребенок сидит за письменным столом. Вот несколько признаков правильного положения при сидении: Голень и бедро образуют прямой или чуть открытый угол. Ступни полностью стоят на полу. Между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика выдержано расстояние равное ширине кисти ребенка. Глубина сиденья стула: край сиденья не касается подколенной ямки. Предплечья не напряжены, спокойно и расслабленно лежат на столешнице. Спинка стула хорошо прилегает к спине ребенка и поддерживает поясницу. Под столом достаточно места для ног. Если все это совпадает, значит, стол-трансформер и регулируемый стул Вашего ребенка настроены правильно. В ином случае, конечно же, Вам необходимо отрегулировать рабочее место для ребенка. Как правильно отрегулировать письменный стол-трансформер и регулируемый стул для школьника? Сначала необходимо настроить стул. Сиденье правильного стула-трансформера регулируется по высоте и глубине с учетом роста и анатомических особенностей ребенка. Спинка стула-трансформера регулируется по высоте. Отрегулируйте высоту сиденья стула так, чтобы ступни ребенка стояли всей поверхностью на полу, а сидение находилось на уровне колен ребенка. При правильной высоте сиденья регулируемого стула между бедром и голенью ребенка образуется прямой или чуть открытый угол. Спинка стула должна прилегать к спине. Высота спинки стула настраивается таким образом, чтобы обеспечить поддержку поясницы и комфортное положение спины при сидении. При настройке глубины сиденья важно следить за тем, что, когда ребенок прижмется спиной к спинке стула, он не должен касаться края сиденья коленными ямками. После того, как Вы правильно отрегулировали стул для ребенка, необходимо настроить стол. Для настройки высоты стола ребенок садится на стул, сохраняя прямую осанку, опускает руки вдоль туловища, а потом сгибает их в локте углом в 90° и вытягивает указательные пальцы на руках. Высоту стола нужно отрегулировать таким образом, чтобы столешница по высоте оказалась строго под указательными пальцами. При занятиях необходимо следить за углом наклона столешницы. Угол наклона столешницы ученического стола-трансформера меняется по высоте, чтобы сохранить правильное положение тела при чтении, письме и рисовании. На заметку родителям: В зависимости от скорости роста ребенка регулировку необходимо проводить примерно 1-2 раза в год. За тем, чтобы дети держали спину прямо, как правило, следят только в школе. Дома дети намного чаще меняют положение тела или наклоняются. Соответственно, сидение и спинка стула должны повторять движения тела. Расстояние между монитором и глазами должно быть не менее длины вытянутой руки ребенка. Верхняя строчка монитора компьютера должна находиться не выше уровня глаз. Очень важно, чтобы предплечья во время работы за компьютером лежали на столе, а не висели в воздухе. Поиграйте с детьми и попросите их самостоятельно настроить оптимальный наклон столешницы, при котором им удобно заниматься.
RD-STUDIO
Эргономика рабочего места
Письменные столы moll, растущие вместе с детьми
Эргономика детям (и их родителям!)
Правильная осанка – залог здоровья спины и глаз Вашего ребенка.
Итак, каким должно быть рабочее место школьника согласно правилам эргономики?
Три главные составляющие эргономичного рабочего места:
1.Правильный письменный стол для ребенка или подростка – регулируется по высоте ( стол «растет» вместе со школьником!) и имеет столешницу с регулируемым углом наклона. Все механизмы регулируются безопасно.
2.Правильный стул для школьника – регулируется по высоте сидения, глубине и высоте спинки, поддерживает поясницу.
3.Правильная настольная лампа – не слепит, не отбрасывает тени, не перегревается. Подходит как для правшей, так и для левшей. Надежно закрепляется на столе, исключая возможность опрокидывания.
Проверьте, как Ваш ребенок сидит за письменным столом. Вот несколько признаков правильного положения при сидении:
Голень и бедро образуют прямой или чуть открытый угол.
Ступни полностью стоят на полу.
Между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика выдержано расстояние равное ширине кисти ребенка.
Глубина сиденья стула: край сиденья не касается подколенной ямки.
Предплечья не напряжены, спокойно и расслабленно лежат на столешнице.
Спинка стула хорошо прилегает к спине ребенка и поддерживает поясницу.
Под столом достаточно места для ног.
Если все это совпадает, значит, стол-трансформер и регулируемый стул Вашего ребенка настроены правильно. В ином случае, конечно же, Вам необходимо отрегулировать рабочее место для ребенка.
Как правильно отрегулировать письменный стол-трансформер и регулируемый стул для школьника?
Сначала необходимо настроить стул. Сиденье правильного стула-трансформера регулируется по высоте и глубине с учетом роста и анатомических особенностей ребенка. Спинка стула-трансформера регулируется по высоте.
Отрегулируйте высоту сиденья стула так, чтобы ступни ребенка стояли всей поверхностью на полу, а сидение находилось на уровне колен ребенка. При правильной высоте сиденья регулируемого стула между бедром и голенью ребенка образуется прямой или чуть открытый угол.
Спинка стула должна прилегать к спине. Высота спинки стула настраивается таким образом, чтобы обеспечить поддержку поясницы и комфортное положение спины при сидении.
При настройке глубины сиденья важно следить за тем, что, когда ребенок прижмется спиной к спинке стула, он не должен касаться края сиденья коленными ямками.
После того, как Вы правильно отрегулировали стул для ребенка, необходимо настроить стол. Для настройки высоты стола ребенок садится на стул, сохраняя прямую осанку, опускает руки вдоль туловища, а потом сгибает их в локте углом в 90° и вытягивает указательные пальцы на руках. Высоту стола нужно отрегулировать таким образом, чтобы столешница по высоте оказалась строго под указательными пальцами.
При занятиях необходимо следить за углом наклона столешницы. Угол наклона столешницы ученического стола-трансформера меняется по высоте, чтобы сохранить правильное положение тела при чтении, письме и рисовании.
На заметку родителям:
В зависимости от скорости роста ребенка регулировку необходимо проводить примерно 1-2 раза в год.
За тем, чтобы дети держали спину прямо, как правило, следят только в школе. Дома дети намного чаще меняют положение тела или наклоняются. Соответственно, сидение и спинка стула должны повторять движения тела.
Расстояние между монитором и глазами должно быть не менее длины вытянутой руки ребенка. Верхняя строчка монитора компьютера должна находиться не выше уровня глаз. Очень важно, чтобы предплечья во время работы за компьютером лежали на столе, а не висели в воздухе.
Поиграйте с детьми и попросите их самостоятельно настроить оптимальный наклон столешницы, при котором им удобно заниматься.