💯КАК СТОКРАТНО УВЕЛИЧИТЬ ШАНСЫ В ПРОДВИЖЕНИИ💰

Однажды один человек пришёл на неизвестный ему пруд. Увидел там деревянный мостик и небольшое отсыпанное песком место для купания. Было жарко, он изрядно нагрелся и спешил уже побыстрее освежиться в прохладной воде. Молодой человек быстро разделся и с разбежки нырнул в воду.
Он не изучил предварительно воду, есть ли там опасности. И теперь его с нами нет …
Приветствую!
Прежде чем начать создавать рекламу нужно изучить ситуацию, провести анализ продукта рекламирования, ниши, конкурентов. Чем глубже анализ, тем больше шансы на то, чтобы реклама хорошо себя окупала и помогла вашему бизнесу расти.
✅Для чего этот скучный анализ конкурентов и прочего?
Не сделав анализ вы в группе риска, у вас не много шансов на успех. Вы даже не знаете свои шансы.
Когда я просматриваю объявления в Директе, я сразу вижу насколько там прошаренные в маркетинге предприниматели. Где-то, как говориться “не в зуб ногой”, то есть там одни любители рекламирующиеся в плюс до первого маркетолога. Так было до сих пор, просто даёшь абы какую рекламы и ты царь горы. Ни конкурентов адекватных, никаких отстроек, хорошего сайта и объявлений. Всё работает и так.
Но всё хорошее когда-то кончается. Вот и в интернет-рекламе всё больше становится спецов, которые собаку съели на своём деле. Чтобы их переиграть, нужно, как минимум знать, что делаешь иметь в запасе несколько десятков вариантов на ход конкурента, и знать к чему приводит каждый твой шаг.
И для этого нужен анализ ситуации, который покажет ваши шансы на успех и как нужно приготовиться к бою.
Если у конкурентов сайты в стиле 2000-х, в Яндекс Директе собрано 14 ключей и все на одно объявление. Поздравляю! Вам почти ничего не нужно делать, чтобы реклама приносила вам клиентов потоком и дёшево.
Если же ваши конкуренты акулы маркетинга … может вам не стоит туда соваться? Может и так, но не обязательно. Лучше конкурировать ни с кем :-). Нужно просто лучше подготовиться.
✅Анализ контекстной рекламы конкурентов
Мы разберём простой бесплатный анализ рекламы и сайта. Вбиваем в поиске Яндекса запрос, по которому вас будут искать ваши потенциальные клиенты.
Например: Бухгалтерские услуги Воронеж. Достаточно понятный запрос и его цель.
И изучаем все объявления:
-Насколько объявление релевантно запросу
-Всё ли заполнено в нём
-Изучаем выгоды и преимущества
Всё чаще объявления заполняются по-максимуму. Поэтому просто настроив рекламу технически на 5+ зачастую недостаточно.
Выше скрин с Директа, 2-4 строки поиска. В первой строке расширенное объявление с описаниями быстрых ссылок и я его не взял.
Четвёртое объявление оставляет желать лучшего. Второе и третье, в принципе не плохие. Вот только, ни в одном из них нет упоминания о Воронеже. Ведь мне нужна бухгалтерия именно в Воронеже. Дистанционно или очно, на данный момент не важно. Но ни, то ни другое не раскрыто. Что бы сделали вы? Пошли искать дальше?
Смотрите объявления над поиском в ВИП-блоке (под окном запросов) и внизу под поиском. Можно пройти на другие страницы, но не обязательно. Вам нужны ваши лучшие конкуренты и их может быть достаточно.
Далее вбиваете несколько своих ключевых фраз максимально целевых и изучаете каждое объявление. Вы видите ситуацию, насколько тщательно вам придётся подготовиться, какая вам предстоит борьба и каковы ваши шансы на успех.
Так мы провели анализ объявлений конкурентов в Яндекс.Директе.
✅Анализ сайтов конкурентов на примере
Надеюсь при анализе объявлений вы заходили на сайты. Вбив даже с десяток ключевых запросов вы заметите, что сайтов намного меньше, чем объявлений. Для анализа сайтов достаточно изучить ваших самых сильных конкурентов. Вы конкурировать будете со всеми. Чтобы получить больше целевых посетителей по меньшей цене, вам придётся в первую очередь конкурировать именно с самыми сильными из них. Верхние объявления отжимают добрые 80-90% всех пользователей.
“А теперь слайды”.
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >> https://reklama-rs.ru/2020/09/analiz-reklamy-konkurentov-v-yad/ #ReklamaRS #ReklamistRS #СергейРыбаков #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #РыбацкийМаркетинг #РыбацкоеПродвижение

Комментарии

Комментариев нет.