Новый год не застанет врасплох: готовиться заранее выгодно!

В декабре вы можете купить подарки себе и любимым со скидкой от -25% на обувь, а также от -35% сумки, одежду и аксессуары.
Cмотреть: https://www.rendez-vous.ru/ ?
utm_source=ok&utm_campaign=sale&utm_content=post

Комментарии

  • 19 фев 16:28
    14/01/2024 я оформила заказ в интернет-магазине Рандеву и в тот же день оплатила его с помощью СБП ( Номер заказа № 14044868) на сумму 8980. в заказе было 2 сумки. Вместе с тем, когда я их получила м помощью СДЭК в г. Пушкино, я обнаружила, что 1 сумка пришла с дефектами. ручка была сломана и сумка имела потертости, ее стоимость составляет 5990. В связи с чем я вернула заказ полностью 27.01.2024, т.к. в СДЭК невозможно взять заказ частично. По состоянию на 19.02.2024 мне вернули деньги только за 1 сумку - 2990, а по второй я с удивлением узнала, что они проводят экспертизу, хотя товар мной не использовался.
    Таким образом, компания Рандеву продолжает с 27.01.2024 пользоваться моими деньгами в сумме 5990, а сумки у меня нет.
    Компания Рандеву нарушила мои права потребителя на получения товара надлежащего качества, который я, как добросовестный приобретатель, предварительно полностью оплатила. Служба технической поддержки компании Рандеву не хочет заниматься в моим вопросом, я обращалась 2 раза, каждый раз обещали перезвонить, но только подтвердили, что я денег за сумку не получу. Считаю, что направляя покупателям ношеный товар ( как мне в данном случае) компания рандеву занимается на постоянной основе обманом потребителей и введением их в заблуждение, относительно качества товара. Также компания рандеву вводит меня в заблуждение информацией, размещенной в моем личном кабинете, так как там данный заказ весит как принятый мной. Прошу вас провести проверку данной организации, обязать вернуть мне денежные средства и пресечь обман и нарушение прав потребителей. Скриншоты оплаты и возврата товара, а также стоимости заказа прилагаю.