Комментарии
- 22 окт 2023 11:40Виктор КузьменковЭто не ИЖ, это АЗЛК!!!
- 22 окт 2023 11:44Анатолий Klymenko ответил Виктору КузьменковуА кто-то возражает ?
- 22 окт 2023 12:51Виктор Кузьменков ответил Анатолию KlymenkoМосквич 412 ИЭ Ижевский экспортный
- 22 окт 2023 17:43Евгений ЯкунинНикто не прав. Это АЗЛК Москвич 408 экспортный вариант. Я такой пригнал в СССР из Чехословакии в 1988 году! Кузов М412 с квадратными фарами.
- 22 окт 2023 17:55Анатолий Klymenko ответил Евгению ЯкунинуМосквич 412И (до 1969 года) — в специальном исполнении, соответствующий европейским нормам безопасности. Москвич 412ИЭ — все М-412 с 1969 года имели буквы ИЭ, так как новый кузов изначально соответствовал европейским нормам безопасности и теоретически мог экспортироваться.
- 22 окт 2023 18:07Евгений ЯкунинНе знаю всего этого...На моём АЗЛК М408 был двигатель М408.
- 22 окт 2023 18:12Анатолий Klymenko ответил Евгению ЯкунинуЯ и написал для тех, кто не знает. По этому фото просто не видно, 408 или 412.
- 22 окт 2023 18:51Евгений ЯкунинОчень видно что задние фонари М412
- 22 окт 2023 18:54Анатолий Klymenko ответил Евгению Якунину412-й выпускался также и с вертикальными фонарями, как и 408-й с горизонтальными.
- 22 окт 2023 19:01Евгений ЯкунинНу нет У меня был 1973г.в.
- 22 окт 2023 19:01Евгений ЯкунинМосквич-408 был впервые представлен в 1964 году, тогда же началось его конвейерное производство, однако разработка четырехдверки стартовала на МЗМА (позднее АЗЛК) еще в 1959 году. Сборка автомобиля (который пользовался устойчивым спросом и в Советском Союзе, и за его пределами) велась на двух предприятиях: в Ижевске «408-й» выпускался с 1966 по 1967 года, после чего уступил место Москвичку-412, а Москве – с 1964 по 1975 года.
- 22 окт 2023 19:02Евгений ЯкунинТочно такой и на фото!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Ретро Гараж
Москвич-412ИЭ #АвтоЛеди #РетроГараж