День памяти.
Кулыгин Александр Сергеевич.
(7.04.1953 г. - 13.12.2004 г.)
Саша Кулыгин был поистине, "автомобильным" героем своего времени.
Это редкий пример, когда непрофессионал может создать крутую вещь практически из ничего. Инженер по образованию, электрик во Дворце пионеров по профессии, руководитель кружка технического творчества по совместительству, создав в 1979 году шестиколёсный вездеход "Ухта", в 1980 замахнулся на постройку спорткара, образцом дизайна которого послужила знаменитая Lamborghini Countach от Бертоне.
Автомобиль был назван "Панголина" по ассоциации со зверьком броненосцем Панголином из-за обтекаемой формы.
На волне популярности он был приглашен инженером на АЗЛК, однако, ни один его проект так и не реализовался в металле, позже он эмигрировал в США, где основал собственную фирму.
В 2004 году жизнь Александра трагически оборвалась в автокатастрофе по вине другого водителя. https://www.drive2.ru/b/482860977772036680/ https://www.drive2.ru/b/482861252649943454/
Это был 80-81гг.
Панголину и вездеход УХТА видел лично в мастерской у дома пионеров.
Плазма стала вершиной его творчества. Еще работая над ней, Саша решил, что это будет его последняя модель, после - спокойная жизнь. Так и получилось - он сделал все, что было дано Господом.