ЧТО ДЕЛАТЬ С ВРАЧЕБНОЙ ОШИБКОЙ?!

Врач - это человек с большой буквы, это не просто профессия - это призвание! К сожалению, часто приходится слышать о «врачебных ошибках» недоспециалситов этой прекрасной и необходимой людям профессии. Нерадивого врача, к сожалению, нельзя переучить, но можно его наказать.
В поликлинике
Первая инстанция, куда следует жаловаться на нерадивого врача, – руководство медицинского учреждения. В ряде случаев достаточно устного обращения к заведующему отделением. Если вопрос решить не удается, то необходимо составить письменный запрос и подать его на рассмотрение главврачу.
Обращение в Минздрав
В министерство жалоба подается только в письменном виде. Если жалоба подается по поводу постановки неправильного диагноза, приведшего к ухудшению здоровья, то к ней прикладываются подтверждающие этот факт документы (медицинские выписки, анализы, чеки на лекарства).
Бумага составляется от руки или в печатном виде. Направить ее можно по интернету, заказным письмом или принести лично Дубликат жалобы направляют также в страховую компанию, которая в случае спора сможет выступить на стороне пострадавшего.
Прокуратура и суд
Пациент имеет право обратиться в прокуратуру с целью проведения работы медпресонала на предмет халатности. И конечно же, самый действенный способ при наличии существенного нарушения (неправильная постановка диагноза, неправильно назначенное лечение и т.п.) это обращение в суд. Процесс это длительный и трудоемкий, но при правильном ведении дела можно добиться хорошего результата - наказать врача, медицинское учреждение и получить компенсацию.
Желаем, чтоб никому информация из нашей статьи не пригодилась, но если все таки такая ситуация произошла, мы готовы Вам помочь - как минимум советом! Звоните 35 36 95!

Комментарии

Комментариев нет.