Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 19 янв 2022 13:50Ага, и взамен архивных поминутных тарифов пенсионерам за 80 пытаются втюхать тарифы с абонентской платой с 20 гб интернета. Даже не поинтересовавшись, а позволяет ли их телефонный аппарат вообще выход в интернет.
- 19 янв 2022 14:25Согласна с Вами полностью!Люди за 80 многие смс не отправляют,инетом не пользуются-они только звонят и на звонки отвечают!
- 19 янв 2022 15:23Я пользуюсь мобильным интернетом, причем в командировках еще и подключаю телефон как модем к ноутбуку. И ни разу не использовала 7 гб. 20 нужно разве что школьнику на удаленке, к тому же играющему в онлайн-игры. А пенсионеру вообще непонятно, что значит эта цифра, какое приложение сколько трафика расходует. А моей маме (82 года) очень навязчиво предлагали тариф с 20 гигабайтами в месяц. Обещая, что это очень и очень дешево! Это, конечно, дешево для такого объема, но совершенно ей не нужно. Но не окажись меня рядом, некому было бы и объяснить. И ушла бы она с архивного поминутного тарифа под напором продавунов из салона связи.
- 19 янв 2022 18:11У моей мамы старый тариф на Билайн на котором не нужно пополнять баланс ежемесячно-звонки дорогие но мы ей сами звоним!
- 19 янв 2022 18:24У моей мамы был Билайн. Но при такой схеме, как у Вас, он начал снимать ежедневную абонентскую плату за то, что у нее нет исходящих. Причем немаленькую. Обнаружили пропажу денег не сразу. Но быстренько перевели ее на Теле2. Тогда была посекундная тарификация "копейка-секунда". Потом она стала поминутной и подорожала до 90 копеек за минуту, но это существенно дешевле билайна. Но вот мальчикам в салоне связи категорически не нравятся такие клиенты, которые у них не покупают смартфоны и не переходят каждые полгода на новые тарифы. Поэтому ее старательно обрабатывали "супервыгодными" предложениями, которые "только сейчас".
- 19 янв 2022 18:34У мамы тоже воровали регулярно деньги подключали ее к изучению английского языка!Звонила,ругалась деньги возвращали и опять воровали!Потом перестали!
- 19 янв 2022 18:42Здравствуйте! Если напишите в личные сообщения номер мамы и ФИО владельца номера, поможем подобрать другой тариф, который понравится больше.
- 20 янв 2022 09:02Чтобы вашей маме ничего не предлагали, заведите себе личный кабинет на сайте Билайна и сможете контролировать что и когда у вас подключено и сможете сами отключать ненужные функции.
- 20 янв 2022 09:03Интересно, а почему у меня никто ничего не ворует? И, "почему-то", никто не предлагает изучать английский язык?
- 20 янв 2022 09:25У меня был у самой билайн и личный кабинет. Воруют и при этом! Например, при разнице во времени в роуминге (тогда еще был и внутри страны роуминг) плата за звонок списывалась и по местному, и по московскому времени. А претензии по этому поводу, что онлайн, что через офис, уходили вникуда, игнорировались. И при этом билайн был самым дорогим оператором в регионе. Поэтому ушла без сожаления и возвращаться не хочу. А личные кабинеты у меня есть и по своим симкам, и по маминой. Правда, не у билайна.
- 20 янв 2022 09:49У вас "был" а у меня и сейчас есть! Никто ничего не ворует.
- 20 янв 2022 10:07Достаточно украсть один раз, чтобы утратить доверие навсегда. Правда, и среди конкурентов приходится выбирать тех, у кого способы честного отъема денег наиболее честные.
- 20 янв 2022 10:22Повторяю, если вы нее читаете то что вам пишут: проверяйте личный кабинет и смотрите что у вас включено.
- 20 янв 2022 11:52Вы тоже читайте внимательно, прежде чем поучать. Всего доброго!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Российская Газета
Операторы сотовой связи увеличивают стоимость архивных тарифов.
Повышение затронет существенную часть абонентов. По оценкам экспертов, каждый четвертый пользователь сотовой связи сегодня пользуется архивным тарифом.