Операторы сотовой связи увеличивают стоимость архивных тарифов.

Повышение затронет существенную часть абонентов. По оценкам экспертов, каждый четвертый пользователь сотовой связи сегодня пользуется архивным тарифом.

Комментарии

  • 19 янв 2022 13:50
    Ага, и взамен архивных поминутных тарифов пенсионерам за 80 пытаются втюхать тарифы с абонентской платой с 20 гб интернета. Даже не поинтересовавшись, а позволяет ли их телефонный аппарат вообще выход в интернет.
  • 19 янв 2022 14:25
    Согласна с Вами полностью!Люди за 80 многие смс не отправляют,инетом не пользуются-они только звонят и на звонки отвечают!
  • 19 янв 2022 15:21
    сколько можно уже дорожать
  • 19 янв 2022 15:23
    Я пользуюсь мобильным интернетом, причем в командировках еще и подключаю телефон как модем к ноутбуку. И ни разу не использовала 7 гб. 20 нужно разве что школьнику на удаленке, к тому же играющему в онлайн-игры. А пенсионеру вообще непонятно, что значит эта цифра, какое приложение сколько трафика расходует. А моей маме (82 года) очень навязчиво предлагали тариф с 20 гигабайтами в месяц. Обещая, что это очень и очень дешево! Это, конечно, дешево для такого объема, но совершенно ей не нужно. Но не окажись меня рядом, некому было бы и объяснить. И ушла бы она с архивного поминутного тарифа под напором продавунов из салона связи.
  • 19 янв 2022 18:11
    У моей мамы старый тариф на Билайн на котором не нужно пополнять баланс ежемесячно-звонки дорогие но мы ей сами звоним!
  • 19 янв 2022 18:24
    У моей мамы был Билайн. Но при такой схеме, как у Вас, он начал снимать ежедневную абонентскую плату за то, что у нее нет исходящих. Причем немаленькую. Обнаружили пропажу денег не сразу. Но быстренько перевели ее на Теле2. Тогда была посекундная тарификация "копейка-секунда". Потом она стала поминутной и подорожала до 90 копеек за минуту, но это существенно дешевле билайна. Но вот мальчикам в салоне связи категорически не нравятся такие клиенты, которые у них не покупают смартфоны и не переходят каждые полгода на новые тарифы. Поэтому ее старательно обрабатывали "супервыгодными" предложениями, которые "только сейчас".
  • 19 янв 2022 18:34
    У мамы тоже воровали регулярно деньги подключали ее к изучению английского языка!Звонила,ругалась деньги возвращали и опять воровали!Потом перестали!
  • 19 янв 2022 18:42
    Здравствуйте! Если напишите в личные сообщения номер мамы и ФИО владельца номера, поможем подобрать другой тариф, который понравится больше.
  • 20 янв 2022 09:02
    Чтобы вашей маме ничего не предлагали, заведите себе личный кабинет на сайте Билайна и сможете контролировать что и когда у вас подключено и сможете сами отключать ненужные функции.
  • 20 янв 2022 09:03
    Интересно, а почему у меня никто ничего не ворует? И, "почему-то", никто не предлагает изучать английский язык?
  • 20 янв 2022 09:25
    У меня был у самой билайн и личный кабинет. Воруют и при этом! Например, при разнице во времени в роуминге (тогда еще был и внутри страны роуминг) плата за звонок списывалась и по местному, и по московскому времени. А претензии по этому поводу, что онлайн, что через офис, уходили вникуда, игнорировались. И при этом билайн был самым дорогим оператором в регионе. Поэтому ушла без сожаления и возвращаться не хочу. А личные кабинеты у меня есть и по своим симкам, и по маминой. Правда, не у билайна.
  • 20 янв 2022 09:49
    У вас "был" а у меня и сейчас есть! Никто ничего не ворует.
  • 20 янв 2022 10:07
    Достаточно украсть один раз, чтобы утратить доверие навсегда. Правда, и среди конкурентов приходится выбирать тех, у кого способы честного отъема денег наиболее честные.
  • 20 янв 2022 10:22
    Повторяю, если вы нее читаете то что вам пишут: проверяйте личный кабинет и смотрите что у вас включено.
  • 20 янв 2022 11:52
    Вы тоже читайте внимательно, прежде чем поучать. Всего доброго!