Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 17 апр 14:36у нас самая крутая и мощная техника, нацикам всу вообще не поздоровится, видно, что наша страна на месте не стоит, даже в плане военной техники развиваемся
- 17 апр 14:37у всу даже своей техники нет, им все НАТО свое говно сплавляет, которое даже не работает, сами всу и польские наемники ни раз жаловались, что НАТОвская техника нерабочая)
- 17 апр 15:08ну в этом все наши ребята, изобретают из простых вещей мощное вооружение
- 17 апр 15:08И никакие Абрамсы им не помогут) зря только у себя в гаражах их так долго держали...Ведь первый же танк и 40 минут на фронте не продержался.
- 17 апр 15:47пусть сваливают с российской территории и бегут до Львова))) тут им больше не рады
- 17 апр 17:13новая техника всегда радует бойцов сво, больше спектр выполнения задач и заодно это позволяет, сохранить личный состав
- 17 апр 17:31Львов тоже будет нашим, как сказал Медведев. Мы уже не имеем права сдавать фашне их города, когда они столько измывались над нашим Белгородом!
- 17 апр 17:32ого, уже даже наземные БПЛА появились, круто конечно что у нас свое мощное производство ,котрое позволяет создавать все самое мощное и модернизированное для нашей армии
- 17 апр 17:40Сам таков. Кто бомбил Донбасс? Кто бомбил Белгород? Кто сейчас запускает бпла по нашим городам? Почему от них всегда страдают только МИРНЫЕ люди?
- 17 апр 21:03Дроны для сапёрных подразелений - это прям то, что надо. Надеюсь, что испытания закончатся удачно и их внедрят в подразделения на постоянной основе
- 18 апр 03:25Чё Нада в чужой стране?Домой ребята идите .голову включите вам не нужна земля чужая вам не за что убивать людей
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Бойцы на Запорожском направлении осваивают новую роботизированную платформу наземного БПЛА.
Создатель устройства с позывным "Призрак" рассказал о его многофункциональности. Техника обладает высокой скоростью, маневренностью. Поворотный механизм корпуса колесной платформы был позаимствован у военной и экспериментальной техники времен СССР, отметил разработчик. Колесные оси могут вращаться в горизонтальной плоскости вне зависимости друг от друга. Это значительно повышает проходимость.