Комментарии
- Вс 14:24Опять диверсия?!
. Мои соболезнования родным и близким погибших… Царствие Небесное
- Вс 14:27После первого иуды- прародителя нынешних , так и пошло, есть такие, увы. По русской народной мудрости—-… в семье не без урода…. Таковые за деньги и мать родную продадут
. А упырь- нац - бандерлогов и вахабитов, какое количество вползло?!!!!
- Вс 14:47Обрушился!? Сразу два мосиа и примерно в одно время! Случайность, наверное, или война против России приобретает тотальный характер (в т.ч. партизанскую)!!! Глядя на происходящее, можно подумать, что это не Россия ведет СВО, а против России ведут СВО запад с америкой. Ух, как мы сейчас в ответ бомбанем по Львову, Киеву, ... , так, что в америке свет погаснет. Только, что-то в это плохо верится ... А значит будут гибнуть наши люди...
- Вс 14:58Зачем? Вы вот прямо сейчас поняли, что написали? Слово "историю" здесь не уместно. Более уместно слово "концепцию", ибо история развития железных дорог началась ещё с имперских времён.
- Вс 15:05Вы, только обвинять? Изучайте Историю, в ней прослеживается концепция!
- Вс 15:13Вашу же мать... Кого я "обвинять", и главное в чём? Вы чего "накрутили"? Я в курсе истории и концепции. И да... Развитие истории ж/д на столько многовекторно, что нужно посвятить этому не один десяток лет. Я знаю историю формирования СЦБ, отдельных элементов вагоностроения и развития станций, в общих чертах знаю развитие локомотивного хозяйства. Чего из всего перечисленного вас интересует, или какой элемент истории ж/д советуете изучить?
- Вс 15:17Только об охране ж.д. мостов. СЦБ и другое, что перечислили не относится к охране.
- Вс 15:31И что тут говорить то, тем более когда Киев сейчас будет просто отменные ответы получать, не говоря о том что убили детей твари
- Вс 15:51Это подрыв. КАЛОШИ как ты выразилась были рассчитаны самое малое на 150 лет.
- Вс 15:52Одни Троли укрорэйха. голодные на сайте копейки собирают
- Вс 16:04Об охране? Охрану оставили только у мостов стратегического назначения и рокадных, но далеко не у всех, ибо это осуществить категорически сложно, ибо развитие ж/д идёт ударными темпами со сталинских времён. И ни какой армии не хватит на охрану каждого ж/д моста.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
РИА Новости
В Брянской области обвалился мост, под которым в этот момент проезжал поезд "Москва — Климово", состав сошел с рельсов.
Брянские СМИ пишут о минимум 33 пострадавших, из которых трое в крайне тяжелом состоянии.
В соцсетях очевидцы делятся кадрами с места происшествия.