Комментарии

  • 11 июл 2017 10:23
    ХОЧЕШЬ ЭКСТРИМА-ЛЕТАЙТЕ САМОЛЁТАМИ АЭРОФЛОТА
    :-(:-(:-(:-(:-(
  • 11 июл 2017 11:47
    Что участились проблемы с боингами в последнее время
  • 11 июл 2017 14:36
    Вы советскую авиацию вспомните ,больше десяти катастроф в год было.
  • 11 июл 2017 16:35
    При проектировании лайнеров в советское время непременным условием являлась обязательность возможности взлететь и сесть на 50 процентах двигателей, для трёх-двигательных - на одном. Был случай, когда Ил-18 был заправлен в Каире некачественным керосином, что привело к отказу трёх двигателей. На одном, со снижением, самолёт долетел до Турции и сел на песочный пляж без выпущенных шасси.  Никто не пострадал. Самолёт позже переправили на учебный аэродром РИИ ГВФ...в салоне нам читали лекции по надёжности !
  • 11 июл 2017 16:39
    Всё, что летает, может упасть !  В советское время авиа-транспортом пользовалось 90 процентов населения. Стоимость билета равнялась стоимости купейного ж.д. билета. Удельный коэффициент катастроф был минимальным.
  • 11 июл 2017 17:21
    Сейчас меньше .кстати на дальних направлениях авиа эконом дешевле купе и иногда плацкарта.
  • 11 июл 2017 17:23
    Размах крыльев снят с реального проишествия.
  • 11 июл 2017 17:24
    Вы можете назвать современный лайнер ,который не придерживается этого условия ?
  • 11 июл 2017 21:40
    Нет !  Я не изучал и не работал на этих самолётах.  Мои - Ил-18, Ту-104, 124,  134, 154.  и т.д. - изделия советского авиапрома.
  • 11 июл 2017 21:41
    Тут некоторые считают ,если бобик или арбуз ,значит утиль .с этого и начал разговор .