14 июл 2018

#РИА_Видео

115 лет назад состоялся ввод в эксплуатацию самой длинной
железной дороги планеты – Транссибирской магистрали. Транссибирская магистраль, Транссиб, или Великий Сибирский Путь – это рельсовый путь, соединяющий европейскую часть России с ее срединными и восточными регионами.

115-летие ввода Транссиба в эксплуатацию

Комментарии

  • 14 июл 2018 09:54
    Нда...славу у большевичков-голодранцев успели "украсть".строительством самой протяженной ж/д в мире...
  • 14 июл 2018 10:01
    (ch)(ch)....О как же я в детстве любил поезда
                    за смех..за особенный чай в стакане
                   за то что в квадрате окна всегда
                   проносятся кадры как на экране...
     
          любил поезда я за непокой
         за вспышки радости и прощанья
         за трепет вечного ожиданья..
          и словно крылья за спиной!
       
         но годы мелькнули быстрей чем шпалы
         и сердце как прежде чудес не ждет
         не то поездов уже тех не стало
         не то это я уж теперь не тот.....
         но те волшебные поезда
         умчались....И кажется навсегда...(tr)(tr)
  • 14 июл 2018 10:39
    А мне большевики очень даже нравятся. Не уничтожали тупо, как нынешние власти, то полезное, что было до них. Наоборот, развили и приумножили во славу советского отечества.
  • 14 июл 2018 10:47
    Кругобайкальской дорога ещё строилась ,грузы возили на параходах ,зимой на лошадях .с датой переборщили .
  • 14 июл 2018 10:59
    Ту ту(ch)
  • 14 июл 2018 14:40
    ОТЛИЧНО!!
  • 14 июл 2018 20:58
    Курировал строительство Транссиба цесаревич, ставший царём Николай 2-й.
  • 14 июл 2018 23:32
    Зато сейчас.. Крымский мост - отечественный продукт))) Экономика по Путински, гвоздя ржавого не производим))) 1. Конструкторская документация на общую технологию фундамента - ExxonMobil
    2. Поставщики гранита для производства щебня в составе железобетона моста - украинские гранитные карьеры.
    3. Модульный бетонный завод для моста - немецкий концерн Stetter.
    4. Портландцемент - немецкий концерн Heidelberg Cement.
    5. Системы зачистки ржавчины до нанесения антикоррозийных покрытий - итальянская компания Bvgranigliatrici.
    6. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия - британская компания Elcometer.
    7. Эпоксидные антикоррозийные покрытия свай фундамента - американская корпорация 3M и голландская корпорация AkzoNobel
    8. Контролёр качества, выдающий сертификат надёжности антикоррозийных покрытия, - шотландская Exova.
    9. Мониторинг усадки моста - голландская Allnamics.
    10. Материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор - немецкая компания Maurer AG
    11. Гидравлические молоты для забивания свай моста - нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финская компания Junttan.
    12. Поднятие арок - домкраты нидерландской компании Mammoet.
    13. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др.
    14. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Алексеевичу Порошенко.
  • 15 июл 2018 07:21
    Надо же...какой молодец ВВП...под санкциями сумел воспользоваться преимуществами членства РФ в ВТО...
  • 15 июл 2018 08:24
    С чего это? БАМ- это дорога от Байкала до Амура 3800 км Транссиб- от Москвы до Владивостока- 9300 км.
  • 15 июл 2018 09:58
    БАМ не от Байкала ,а от тайшета
  • 15 июл 2018 15:34
    Да не суть важно. Тайшет не так уж и далёк от Байкала, да и кроме того в Тайшете выход с БАМа на Транссиб