одители выступили против второго иностранного языка в школах

По данным опроса на сайте "РГ", более 66 процентов родителей недовольны качеством преподавания второго иностранного языка в школах. Более 62 процентов - считают, что второй иностранный язык и большинству школьников и вовсе не нужен.
Однако сейчас, по действующим школьным стандартам (ФГОС ОО), в 5-9 классах второй "ин-яз" - это обязательная часть программы.
Школа сама определяет объем часов, их распределение по годам обучения. Обычно это два урока в неделю. Однако большинство выпускников школ так и остается на уровне "читаю и перевожу со словарем".
"Второй иностранный язык, по большому счету, можно назвать профанацией: не хватает учителей, часов, мотивации. Часто на этот курс в школах ставят студентов-практикантов, которые и сами толком не владеют языком, - рассказала "РГ" директор по развитию Национальной родительской ассоциации Марианна Шевченко. - Когда у школы нет никаких возможностей дать этот предмет на качественном уровне, откуда у детей возьмется желание учиться? Все это только добавляет стресса и неэффективной нагрузки детям, школе, родителям".одители выступили против второго иностранного языка в школахПо данным опроса на сайте "РГ", более 66 процентов родителей недовольны качеством преподавания второго иностранного языка в школах. Более 62 процентов - считают, что второй иностранный язык и большинству школьников и вовсе не нужен.Однако сейчас, по действующим школьным стандартам (ФГОС ОО), в 5-9 классах второй "ин-яз" - это обязательная часть программы.Школа сама определяет объем часов, их распределение по годам обучения. Обычно это два урока в неделю. Однако большинство выпускников школ так и остается на уровне "читаю и перевожу со словарем"."Второй иностранный язык, по большому счету, можно назвать профанацией: не хватает учителей, часов, мотивации. Часто на этот курс в школах ставят студентов-практикантов, которые и сами толком не владеют языком, - рассказала "РГ" директор по развитию Национальной родительской ассоциации Марианна Шевченко. - Когда у школы нет никаких возможностей дать этот предмет на качественном уровне, откуда у детей возьмется желание учиться? Все это только добавляет стресса и неэффективной нагрузки детям, школе, родителям".
Источник: https://rg.ru/2021/04/18/roditeli-vystupili-protiv-vtorogo-inostrannogo-iazyka-v-shkolah.html

Комментарии

Комментариев нет.