Заморозка услуг связи – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта, не расторгая при этом договор.

Заморозка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, ТВ-приставка), приобретенное в рассрочку, платить за него необходимо даже в период блокировки.
Ниже 👇🏼 мы расскажем подробнее о нашей услуге ЗАМОРОЗКА от Рокет Телеком. Не забывайте ставить ❤️ мы работаем для Вас 😌
Минимальный срок приостановки услуг от 3х дней.
Максимальный срок данной услуги до тех пор пока на счету есть денежные средства.
Подключение заморозки производится в личном кабинете.
Отключение заморозки любое удобное для вас время в личном кабинете.
Стоимость услуги 3₽ 33 коп./день
На дату начала пользования нашей услугой заморозка услуг у вас не должно быть финансовой блокировки услуг связи и задолженности по оплате.
Повторное подключение заморозки доступно неограниченное количество раз в любой момент в вашем личном кабинете.
Досрочное отключение возможно в любой день самостоятельно в Личном кабинете.
С уважением, Ваш РокетТелеком.

Комментарии

Комментариев нет.