11 мая

Любая поездка на личном автомобиле может преподнести неприятные сюрпризы.

Но сломаться в черте города — некритично, ведь поблизости точно будет сервис. А вот дальнее путешествие — совсем другая история.
Что обязательно нужно сделать, чтобы не пришлось ждать автопомощи вдали от цивилизации? Держите чек-лист.
– Провести диагностику (желательно полную и всего) и устранить выявленные неисправности, даже если они кажутся незначительными.
– Заменить рабочие жидкости и фильтры (опционально, если делали это совсем недавно).
– Промыть систему охлаждения, помыть радиатор (лучше с демонтажем).
– Проверить АКБ и клеммы.
– Обслужить кондиционер/климат-контроль.
Также стоит «‎переобуться» на лето. Да, использовать зимние фрикционные шины никто не запрещает, но при эксплуатации в жару имеет место ускоренный износ и повышенный уровень шума.
Что обязательно взять с собой?
– Бумажную карту и умение её читать.
– Запасное колесо.
– Канистру топлива.
– Канистру охлаждающей жидкости.
– Пускозарядное устройство.
– Запас питьевой воды.
Стандартный набор: инструменты, огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка и т. д.
Пригодятся и тёплые вещи, летние ночи бывают холодными. Парадокс, но в машине — особенно.
Желаем приятных, насыщенных яркими эмоциями путешествий!

Комментарии

  • 4 июн 17:19
    Познавательно для некоторых будет, иногда таких индивидумов вдоль трассы видишь, что мама не горюй...
  • 4 июн 18:43
    при всём уважении, радиатор снимать мне не надо уметь, у меня для этого есть сервис
  • 4 июн 20:24
    Нее, я про минимум, который знать должны. Недавно фильтр найти не смогли, если бы не остановился не знаю, как долго бы они там стояли. Так-то хорошо, когда сервис рядом, но не всегда так получается, о чём в в посте собственно и говорится
  • 4 июн 21:20
    вот вы получается молодец, а я пока по картинкам рольфа обучаюсь, фильтры мне никто не показывает)
  • 9 июн 14:55
    Спасибо, что поделились своим мнением 🙂
  • 9 июн 14:57
    Спасибо, что поделились своим опытом